понедельник, 14 ноября 2016 г.

Поиграем? Блог-хоп "Угадайка" в Chip4u


Всем привет)) Мы тут с девчонками из Chip4u решили немного поиграть и вспомнить свои первые шаги в скрапбукинге!)) 

Возможно вы зашли ко мне, перейдя по порядку из блога дизайнера Chip4u Nataly KulykА если просто забежали в гости, то приглашаю вас обязательно поучаствовать в нашем Блог-Хопе -Угадайке. Начало ТУТ. Уверена, вы весело проведете время)) 

Мы решили показать вам насколько мы выросли, как мастера за время своего скрап-пути. Для этого в блоге Chip4u у вас есть возможность угадать пару открыток от одного дизайнера: одну из его первых работ и новую открытку)) 


На самом деле, и смешно и мило смотреть фото своих первых работ. Они первенцы, самые дорогие, самые старательные. 
Я помню свои первые работы. Какими классными они мне казались! Ну, действительно!)) 

Обязательно присоединяйтесь! А вот и поле для деятельности (вернее угадывания):


Чтобы хорошенько рассмотреть наши шедевры и сделать свой нелегкий выбор, пройдите в пост с "Угадайкой" в блог Chip4u.

Но это еще не все! Вы можете получить от меня небольшой, но надеюсь, приятный подарочек, если правильно угадаете мою пару открыток!)

Вот мой подарок для вас + новая открытка, которую вы отгадаете:


Итак, если вы хотите участвовать в розыгрыше моего подарка, то вам нужно стать моим ПЧ (будем дружить), сделать свой выбор в посте с "Угадайкой", написав свой вариант в комментариях и ждать 29 ноября, чтобы узнать правильный ответ)) 

А для того, чтобы вам легче было угадать, загляните в блоги наших дизайнеров, вдруг вы найдете для себя там какие-то подсказки) Кстати каждый из них подготовил для вас подарочки: 

А среди тех, кто угадает максимальное количество авторов работ, будет разыгран сертификат на 200 грн. на приобретение красок и спреев от ТМ Chip4u!

Ну, так что, поиграем?))

Очень жду вас! Мне так интересно, отгадаете ли вы мои шедевры?)))




14 комментариев:

  1. Спасибо! с удовольствием отгадывала в блог-хопе!

    ОтветитьУдалить
  2. ну и задали вы задачку))) надо подумать))

    ОтветитьУдалить
  3. Найти бы хоть одну подсказку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне кажется мою работу легко угадать)))

      Удалить
  4. Спасибо за блог хоп и загадки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересный блог-хоп))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вам спасибо за участие))

    ОтветитьУдалить
  7. Самый сложный БХ в моей скрапжизни )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за блог-хоп)) очень интересно было искать подсказки в блоге))

    ОтветитьУдалить