воскресенье, 22 июля 2018 г.

Продажа цветов ручной работы!

Всем привет) Интересно, хоть кто-то летом в блоггер заходит?) Сегодня у меня необычный пост. Я предлагаю на продажу свои цветы ручной работы. А именно гортензии, сделанные из бумаги для акварели и тонированные сухой и масляной пастелью. Могу сделать нужное количество в желаемой палитре, подберу необходимый оттенок. Можно также сделать микс-набор.
Размер гортензий 2,5-3см. Набор 5шт.-10грн.

Примеры наборов:













Также предлагаю такие розочки. Размер 3,5см. Можно сделать из скрапбумаги, а можно из белой акварельной бумаги и затонировать серединку. 
Цена 1шт. - 2,5грн.



Если есть вопросы, пишите, обращайтесь!

16 комментариев:

  1. Юля, привет! Цветы шикарные!
    В блоги я захожу и летом, и зимой, каждый день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мне так приятно получить от тебя такой отзыв!! Спасибо большое!!!
      Я тоже из блоггера не исчезаю))

      Удалить
  2. Очень красиво у вас получается) Вот вернусь с отдыха и обращусь к вам за красотой)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тоже в блоге каждый день! И цветы у тебя великолепные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто...восторг!!Юленька, какие нежные и аккуратные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,ты знаешь,что я влюблена в твои гортензии,поэтому прямо сейчас делаю заказ.Хоть и небольшой,но для успеха твоего маленького бизнеса.Для почина.Мне гортензии по наборчику номера: 1,2,10,11 и целый последний наборчик из розово-горошковых цветочков.Напиши мне реквизиты по эл.почте,номер карты приватовской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты всегда меня поддерживаешь! Я это очень ценю! Спасибо большое))

      Удалить
  6. Для тех, кто использует цветы в работах просто супер-предложение! Желаю, чтобы было много-много заказов!

    ОтветитьУдалить