понедельник, 7 ноября 2016 г.

Коробочка в коробочке

Всем привет)) Сегодня я не с новогодней работой, а с розовой бабочково-цветочной коробочкой) Делала ее для 4-х летней девочки на день рождения. У меня получилась коробочка в коробочке) Внутри я сделала из бобины от скотча круглую коробульку для конфет, а в дальнейшем ее можно будет использовать для девичьих украшений или секретиков. 


 Растительный чипборд и завитки от ТМ Chip4u:




 Здесь и самодельные и покупные цветы. А вокруг них порхают бабочки)


Сделала коробочку, вдохновившись заданием Art Land "Мамино счастье". Что может быть для мамы любимее и важнее, чем ее детки))

Спасибо всем, кто заглянул))
Берегите себя и ваши семьи))

32 комментария:

  1. Очень интересный ход, открывая коробоку, думаешь, что там уже подарочек, а там ещё коробочка. На самом деле, это уже и так подарок. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!))) Практично и симпатично))

      Удалить
  2. Да,очень красиво и так празднично! Бабочки,цветочки...словно лето наступило вновь! тепло,уютно и душевно! Милая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,шикарная коробочка и снимки!Так празднично все искрится!Божья коровка такая милая,я розовых не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще голубая божья коровка есть)) Спасибо, Олечка!!)

      Удалить
  4. Юля, какая прелесть!!!! Такой милый секретин коробочка в коробочке! Волшебная, розовая, чудо как хороша!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое нежное розовое облачко! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо! Все как любят девочки:сюрприз в сюрпризе! Такая милейшая нежность

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, какая нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая она сладенькая, зефирно-карамельная. Я когда-то винтажную такую делала, с вязаной шляпой. И у тебя есть голубая божья коровка? Никогда такое чудо не попадалось.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне подарили эти 2 комахи: розовую и голубую)) Спасибо, Леночка! Рада, что нравятся коробульки!)

      Удалить
  9. Какая мечтательная коробочка! Как розовые девичьи мечты! Очень красиво, Юль!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, нереально красиво!!!! Такая прелесть эти малюсенькие коробочки! И мне очень нравится этот нежный розовый цвет и капелька ярких желтых акцентов:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Бленька, прелестнейшая коробочка! Представляю, какую радость она доставит девочке))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво))) представляю сколько восторга будет у ребенка... особенно от порхающих бабочек!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые и нежные коробульки. Так интересно разглядывать каждую детальку. думаю юная обладательница этой красоты будет довольна. Спасибо за участие в нашем задании. Блог Art Land

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько нежности, красоты и волшебства в одной работе! Прелесть! спасибо за участие в задании от Art Land ))

    ОтветитьУдалить