воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Новогодний миник. Начало)

Всем привет)) Я вот тут решила принять участие в совместном проекте с Жаждой творчества "Уютное прошлое". Вообще я редко участвую в СП, но в этом захотелось) К моему стыду, за столько лет скрапа, у меня нет ни одного новогоднего или зимнего альбомчика. Поэтому с удовольствием и с желанием начинаю) 
Смысл этого СП - сделать альбомчик из старых новогодних коллекций. Для своего миника я использую коллекцию Carta Bella "So this is Сhristmas" 2013 года и коллекцию Scrapмир "Сhristmas night" 2015 года. Альбомчик у меня будет на кольцах, размер 14*17см, на небольшое количество фотографий с прошлого Нового года.

Итак, ОЭ для 1 этапа: елка и чипборд
Я решила строить развороты таким образом, чтобы одна страничка была на скрапбумаге и на ней была фотография, а вторая на крафтбумаге и без фотки, а просто с новогодним декором.
ОЭ елка - у меня принт на скрапбумаге, еловые веточки-вырубка, ну и фотография елки на нашей главной улице города (хотя она, конечно, не в счет).
ОЭ чипборд - вензель на одной страничке, а также я пристроила и негатив от чипборда.



Самодельная пуансетия



Теперь буду ждать условия 2 этапа. Надеюсь, что дойду до конца и у меня, наконец-то, будет новогодний миник))

Жажда творчества: СП "Уютное прошлое" 1 этап до 16.11.

39 комментариев:

  1. Оооо, Юльк, крафт и Новый год!! Отличное начало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и дальше так пойдет)) Спасибо, Юль!

      Удалить
  2. Очень здорово получается! Будет красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!) Рада,что оценила)

      Удалить
  3. Юля, а мне кажется у тебя столько было новогодних работ, неужели без альбомчика была? )))
    с первым этапом и пусть все будет красиво и волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, работ было много новогодних: открыток, коробочек, декора, а вот с альбомами не сложилось, как ни странно) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  4. О! Узнаю родимую елочку городскую! Все там побывали!Интересно,какая будет в этом году? Красивый разворотик и чудесное начало,пусть продолжение будет сказочным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Подождем-увидим)) Спасибо, Ликуся!))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, отличное начало! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, красивое начало получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться и дальше)) Спасибо, Наташа)

      Удалить
  8. Юлечка, отличная затея! Уверена миник получится уютным и душевным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и добрые слова, Анют))

      Удалить
  9. Очень мне нравится твоё начало. И крафт с пастой так смотрится классно.

    ОтветитьУдалить
  10. Добро пожаловать в наш СП!!! вы первая и ваш старт прекрасен!Спасибо,что присоединились к нашему СП от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ну как же атмосферно получается!!! Это же старое доброе Рождество, когда в семейном кругу за столом.. уютно и тепло! хех, я аж заностальгировала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! Наверное, бумага так настраивает на душевность))

      Удалить
  12. Юля, классно!!! Вот память какая будет, у меня тоже нет еще ни одного зимнего альбомчика, только ДД. Особенно пуасентия понравилась! Спасибо за участие в нашем СП, Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, ну очень красивый разворот! Рада, что будем вместе в этом сп).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я рада)) Вместе веселее))) Спасибо!

      Удалить
  14. Юляшик, очаровательный разворот! Желаю дойти до конца и сделать наконец себе новогодний миник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно) Спасибо, Юльчик! Рада тебе)))

      Удалить
  15. Юля, отличный старт! Классный разворот! Чувствую приближающиеся праздники, глядя на разворотик)) удачи и вдохновения!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества"

    ОтветитьУдалить
  16. Отличное начало!!! Присоединяюсь к вышесказанному выглядит здорово, спасибо, Юля, что с нами в СП творишь!

    ОтветитьУдалить