воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Новогодний миник. Начало)

Всем привет)) Я вот тут решила принять участие в совместном проекте с Жаждой творчества "Уютное прошлое". Вообще я редко участвую в СП, но в этом захотелось) К моему стыду, за столько лет скрапа, у меня нет ни одного новогоднего или зимнего альбомчика. Поэтому с удовольствием и с желанием начинаю) 
Смысл этого СП - сделать альбомчик из старых новогодних коллекций. Для своего миника я использую коллекцию Carta Bella "So this is Сhristmas" 2013 года и коллекцию Scrapмир "Сhristmas night" 2015 года. Альбомчик у меня будет на кольцах, размер 14*17см, на небольшое количество фотографий с прошлого Нового года.

Итак, ОЭ для 1 этапа: елка и чипборд
Я решила строить развороты таким образом, чтобы одна страничка была на скрапбумаге и на ней была фотография, а вторая на крафтбумаге и без фотки, а просто с новогодним декором.
ОЭ елка - у меня принт на скрапбумаге, еловые веточки-вырубка, ну и фотография елки на нашей главной улице города (хотя она, конечно, не в счет).
ОЭ чипборд - вензель на одной страничке, а также я пристроила и негатив от чипборда.



Самодельная пуансетия



Теперь буду ждать условия 2 этапа. Надеюсь, что дойду до конца и у меня, наконец-то, будет новогодний миник))

Жажда творчества: СП "Уютное прошлое" 1 этап до 16.11.

39 комментариев:

  1. Оооо, Юльк, крафт и Новый год!! Отличное начало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и дальше так пойдет)) Спасибо, Юль!

      Удалить
  2. Очень здорово получается! Будет красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а мне кажется у тебя столько было новогодних работ, неужели без альбомчика была? )))
    с первым этапом и пусть все будет красиво и волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, работ было много новогодних: открыток, коробочек, декора, а вот с альбомами не сложилось, как ни странно) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  4. О! Узнаю родимую елочку городскую! Все там побывали!Интересно,какая будет в этом году? Красивый разворотик и чудесное начало,пусть продолжение будет сказочным!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, отличное начало! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, красивое начало получилось!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, отличная затея! Уверена миник получится уютным и душевным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и добрые слова, Анют))

      Удалить
  9. Очень мне нравится твоё начало. И крафт с пастой так смотрится классно.

    ОтветитьУдалить
  10. Добро пожаловать в наш СП!!! вы первая и ваш старт прекрасен!Спасибо,что присоединились к нашему СП от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ну как же атмосферно получается!!! Это же старое доброе Рождество, когда в семейном кругу за столом.. уютно и тепло! хех, я аж заностальгировала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! Наверное, бумага так настраивает на душевность))

      Удалить
  12. Юля, классно!!! Вот память какая будет, у меня тоже нет еще ни одного зимнего альбомчика, только ДД. Особенно пуасентия понравилась! Спасибо за участие в нашем СП, Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, ну очень красивый разворот! Рада, что будем вместе в этом сп).

    ОтветитьУдалить
  14. Юляшик, очаровательный разворот! Желаю дойти до конца и сделать наконец себе новогодний миник)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, отличный старт! Классный разворот! Чувствую приближающиеся праздники, глядя на разворотик)) удачи и вдохновения!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества"

    ОтветитьУдалить
  16. Отличное начало!!! Присоединяюсь к вышесказанному выглядит здорово, спасибо, Юля, что с нами в СП творишь!

    ОтветитьУдалить