среда, 16 ноября 2016 г.

Открытка на контрасте

Всем привет)) Сегодня с совсем необычной для меня работой... яркой и малодетальной)) У нас в Fairy's Challenge вышел новый скетч, вот по нему и сотворилась у меня такая контрастная открытка. 


скетч:

Чипборд-снежинка от ТМ Chip4u покрыта деко-глазурью этой же ТМ. Блестит и переливается))


В основе дизайнерский картон Heyda, фон сделан с помощью магнитного дырокола Marta Stewart.

Вдохновилась заданием Art Сlub Ua: "3-в-рядок. Дыроколы" до 01.12. Мой рядок такой: дыроколы+чипборд+пайетки.

Спасибо всем, кто заглянул)
Всегда вам рада))


26 комментариев:

  1. Юль, а ведь здорово! Малодетально и стильно! Палитра.. такая необычная, глаз сразу цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я еще к ней не привыкла, если честно.. Спасибо, Юльчик!)

      Удалить
  2. Действительно, если бы где увидела, не подумала бы, что твоя. Думаю, это здорово. Узнаваемость - это хорошо, а пробовать что-то новое это всегда очень интересно. Кстати у нас сегодня на Адмиральской открылась Майстерня Львівського Шоколаду. И кафетерий там кажись есть.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты соблазнительница)))) Я кофе не пью уже 3 недели! Представляешь .. 3!!! Давай в майстерню пойдем, попьем какао (мне врач разрешил его пить), ну и какой-нить десертик покуштуем)) (один раз думаю можно мне будет)
      А по открытке... даже не знаю, нравится она мне или нет. Новое пробовать точно нужно, хотя бы, чтобы проверить, твое или нет!) Спасибо, Леночка!.
      А может в эту пятницу в обедик устроим встречу?))

      Удалить
    2. Ох, Юля, не навредить бы тебе, может лучше подождем, пока тебе пищевые запреты снимут. Да и сейчас наверное туда лучше не соваться, место новое, наверняка будет полно любопытных, шум, гам, ты поправляйся и лучше в Филижанку, там так уютно и вкусно...:)

      Удалить
    3. Ну, хорошо, давай еще подождем) и пойдем в Филижанку!)))

      Удалить
  3. Юльчик, просто взрыв цвета! Красота!))

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданно))) и очень интересно!!!! Очень яркая и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, неожиданно)) Анюта, спасибо большое!

      Удалить
  5. Какая интересная открыточка. Яркая и позитивная.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох какая красота! Контраст задает теплое зимнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, такая неожиданная работа! Девочки правы, новое надо пробовать. У тебя все таки любая работа получаются всегда стильными и с изюминкой. Сочетание цвета просто огонь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, неожиданно?!)) Спасибо, Ирочка! Мне приятно)

      Удалить
  8. Очень необычная и очень клёвая!!! Мне даже захотелось на горнолыжный курорт и чтобы свитерок такой был, вот прямо драйв от открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится это сочетание,Юлечка!Такой вот представился Новый год на море,в курортном городе.Мне однажды пришлось быть зимой в Крыму.Открытка,ее палитра сразу навеяла те воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные ассоциации!) Очень приятно) Спасибо, Олечка!)

      Удалить
  10. Юлечка, очень креативный подход!Ярко, празднично, нарядно!
    Спасибо за участие в задании Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Необычно и очень красиво! Спасибки от команды Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить