среда, 9 ноября 2016 г.

Вдохновение палитрой

Всем привет)) Вот у вас бывает же тоже такое чувство, когда понравилось задание и хочется во что бы то ни стало сделать по нему работу?! Так и у меня в этот раз получилось. Увидела потрясающе интересную палитру в ОСК и она просто не давала мне покоя) Загорелась я новогодней работой именно в этой палитре. А когда на глаза мне попался чипборд с шикарным оленем от ТМ Chip4u, то все сложилось, как я того хотела и родилась моя новая новогодняя открытка)






Вот мои задания-вдохновители:

 ОСК: палитра №33 до 27.11.

Скрапоголики: "Явись, лесной олень.." до 21.11.

Киевский скрапклуб: спасибо за чудесный скетч!) До 19.11.

Spesial Day cards: задание №142 "Новогодняя открытка на свободную тему" до 18.11.

Спасибо, что заглянули))
Берегите себя))

47 комментариев:

  1. Юльчик, классная открыточка! Олень шикарный )

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота! Такая гармония!!! И спасибо от Киевского скрапклуба;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю скетчи вашего блога! Они всегда очень вдохновляющие и большое полет для фантазии! Спасибо, Анют!)

      Удалить
  3. Какая интересная палитра! Здорово!!! Олень красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палитра мегаинтересная, а как для новогодней работы так вообще супер притягивающая!! Спасибо, Ирочка!!

      Удалить
  4. Что-то есть в ней такое, скандинавское. Необычно и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, эта палитра!!)) Может в сочетании с деревянными срубами возникает такое ощущение... Класс! Если так, то я очень рада! Спасибо, Леночка!)

      Удалить
  5. Очень атмосферная открытка! Настоящая зима!

    ОтветитьУдалить
  6. И себе такого красавца надо взять! Очень зимняя открытка! Круто! мне очень нравится. рассматриваю уже минут 10)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденное сочетание цвета! Зимняя открытка очаровательна и мила!Победы в заданиях,с таким то чудом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, шикарная палитра и такая уютная, душевная, теплая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, чудесная открытка получилась, по-настоящему зимняя)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,обалденно красивая открытка!И как оригинально ты все-таки трактуешь скетчи!

    ОтветитьУдалить
  11. Самая настоящая новогодняя сказка, атмосфера просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Палитра прям моя моя)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олень классный, открытка шикарная!!! Всё нравится - и палитра, и стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная работа, детали все на своих местах, очень приятная) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  15. Олени, поленница... как все рустикально и стильно! Спасибо за внимание к заданию SDC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие приятные слова!!)

      Удалить
  16. Милейшая открытка! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе атмосферная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебно! Благодарю за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  19. И палитра, и открытка в целом - красота! Спасибо за участие от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка, замечательная идея с использованием распилов! Чудесная композиция! Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить