понедельник, 12 марта 2018 г.

Комплект-поздравление для женщины. Вдохновение. WOODchic

Всем привет)) Сегодня, в уже послепраздничные дни, я пришла с очень женственным комплектом. В него входят: конверт для денежного подарка, небольшой тежик для теплых слов и шкатулочка для приятных мелочей. Так как это поздравление для женщины чуть старше бальзаковского возраста, я выбрала для него элегантную палитру в сочетании с сочными красными розами и золотыми акцентами. Делала свое вдохновение для блога WOODchic



Использовала бумагу и высечки из коллекции  "Charming" от СкрапМир "


В декоре использовала много разных цветов: объемных и плоских бумажных, вырезанных цветочных элементов, вырубки, отштампованных цветов с эмбоссингом золотой пудрой, а также цветов-чипборда от WOODchic.


 Конверт вертикальный, закрывается на брадс.


Чудесный чипборд - "цвет вишни", цветочки покрыты эмбоссингом пудрой Zing.


Очень гармонично вписалась в букет чипбордовая изящная "веточка лаванды".


А здесь получше видно маленький чипборд-цветочек из  этого набора. И отштампованные цветок и листья.


Обратная сторона конверта украшена только вырубкой.


Тежик небольшой, украшен в том же стиле, что и остальные элементы комплекта.


Также чипборд - веточка из этого "весеннего набора" отблескивает золотом пудры)


Хрустальный деко-топпинг как капельки росы..


На обратной стороне есть место для пожеланий.


И дополняет этот праздничный комплект шкатулочка, которую я сделала из бобины от скотча. К бумаге добавила кружево и тесьму.


Еще одна "веточка с прорезными листочками" украшает коробочку. А также отштампованные листочки и покрытые той же золотой пудрой.



 

Вот такой комплект в элегантной палитре у меня получился.



Надеюсь, вам понравилось мое вдохновение)

А я приму участие в заданиях:
Скрапбукинг с Е.Курдибановской: "Букет, собранный с любовью" до 31.03. Мои букеты в каждом элементе этого набора собраны только с любовью, потому что все свои работы я делаю, вдохновляясь именно этим чувством!) 
В букетах цветы: объемные, плоские, в виде штампа с эмбоссингом, цветы-чипборд, цветы -вырезанные из картинок и цветы-высечки.
Spring Scrap: "Для милых дам" до 20.03.

Галерея марта СкрапМир. Использовала бумагу из  коллекции  "Charming

Музей эмоций марта СкрапШтампингИспользовала штамп "Лепестки фиалки" и мои любимые "Листья".

Спасибо, что зашли)
Всегда вам рада!)


16 комментариев:

  1. Такой насыщенный, сочный я бы сказала! Контрасты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, прекрасный комплект! И сочетается все очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, шикарно как!!! Юль, получила массу вдохновения в твоем блогодомике! :*

    ОтветитьУдалить
  4. Такая интересная цветовая гамма: есть в ней страсть, и отчужденность. Такая "леди-вамп", очень красивый комплект!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, столько работы!!! Шикарный набор!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, стильная работа!!!
    спасибо, что творите с блогом springscrap

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный комплект! Яркий, красивый и аппетитный! Спасибо за участие в нашем задании от SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный комплект, особенно шкатулочка понравилась) Спасибо от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской за участие)

    ОтветитьУдалить