пятница, 2 марта 2018 г.

Страничка о весне. WOODchic

Всем привет)) В блоге WOODchic пришло время для нового задания и, конечно, же оно связано с весной. Называется "Весенний дождь" с ОЭ- брызги и потеки. Доставайте любимые краски и спреи и спешите к нам в блог!)
Наше задание вдохновило меня на создание странички. Моя дочка - для меня самый большой стимул для работ в этом формате! Люблю скрапить ее фотографии) 
Весна.. Волшебное время года! Человек с наступлением весны, наверное, подсознательно готов к приходу новых событий в своей жизни. Расцветает природа, пробуждая энергию в нас. Немного щемит в груди, заставляя вдохнуть побольше свежего воздуха и дышать полной грудью.. Строить планы.. Радоваться жизни..  Влюбляться.. Ведь когда же еще мечтать, как не весной!..
И поэтому моя страничка получилась романтичной, несмотря на такую не броскую и не яркую палитру. Мне кажется, все в ней говорит о любви и мечтах..


В основе лист бумаги от Скрапбукинг с Е.Курдибановской и много слоев: бумаги, кальки, марли, даже кусочков занавески, негатива от чипборда. Фон дополнила текстурной пастой через трафарет, потеками краски и спреев, а также штампами.


Весь чипборд, конечно, же производства WOODchic. "ажурные уголки" красиво дополняют цветочную композицию и обрамляют фотографию.




Много самодельных бумажных цветов и чудесных цветов Freetany Flowers, окрашенных спреями.



 И цветов, созданных с помощью штампа "космея" WOODchic. И также мои любимые "листья" чудесно вписываются в любую работу. Я отштамповала их на кальке и некоторые заэмбоссила на кальке черной пудрой. 


С другой стороны фотографии "ажурный бордюр" добавил объема.


Добавила акцент хрустальным деко-топпингом и цветным песком "антрацит" и "винтажное серебро" от Фабрики декора.



Романтичность страничке придал чудесный чипборд из набора "сердце с розами".



 В завершении работы побрызгала спреями, черным и белым акриловым грунтом.



Мы ждем вас в нашем задании:

Я приму участие в заданиях:

Галерея марта "Скрапбукинг с Е.Курдибановской". Благодаря палитре этой потрясающей бумаги у меня сложилось все именно так, как я задумала.

Скрапоголики: "Сердечное" до 12.03.

Воронежский СК: "Многослойность" до 15.03.

Бумажное вдохновение: "Spring inspiration" до 20.03. Мое вдохновение романтичной тематикой и конечно же, цветами.
  Спонсор месяца интернет магазин СкрапбукингУкраина

Галерея марта Freetany Flowers. использовала цветы из набора "чайная роза" и из новогоднего набора.

Галерея Фабрики декора. Использовала текстурную пасту, белый акриловый грунт, деко-топпинг "хрустальный" мини, цветной песок "антрацит" и "винтажное серебро".

Спасибо, что заглянули))
Всегда вам рада)) 








34 комментария:

  1. Юля, потрясающая страничка!! И фото дочки очень красивое!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!!А дочка красавица!!вся в маму

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, страничка сплошной восторг!!! Я балдею от нежной приглушенной палитры! И столько красивущих деталек ты добавила!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, страничка супер! Очень "глубокая" получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, красота невероятная!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот насчет палитры не соглашусь - страничка блоковская получилась, "Дыша духами и туманами..." и вот это всё вот.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сижу и думаю где мой комментарий! Я же столько всего писала когда её увидела в первый раз Оо
    Так значит ещё раз! Юль работа класснючая! Очень нравится эта страничка своей палитрой и переходами! ОЧЕНЬ! Красиво!
    И спасибо, что творишь из материалов Фабрики Декору и участвуешь в нашей галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такие слова!! Безумно приятно!)

      Удалить
  8. Юля, шикарная страничка! Какая роскошная палитра! Спасибо от скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. И как же я пропустила.. Шикарная страничка! Юль, спасибо от Скрапоголиков )

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, шикарная страничка! Многослойно и очень красиво!!! Спасибо за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, это просто круче чем 50 оттенков серого))) очень красиво, много интересного и продуманного воздуха в странице! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо!! Мне очень приятно!))

      Удалить
  12. Юля! Шикарная страничка! Дочь прекрасна! Спасибо, что творишь с блогом FreetanyFlowers

    ОтветитьУдалить
  13. Изумительно! Работа впечатляет. Спасибо за участие в задании от СК "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и романтичная вышла страничка!Очень понравилась палитра,многослойность и такое детальное описание каждой детальки)Спасибо,что участвуете в нашем задании,Клуб "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить