воскресенье, 18 марта 2018 г.

АТС "Steampunk"

Всем привет)) У меня созрела новая серия АТС. Давно их не делала) Но интересное задание-сюрприз в блоге Креативность подтолкнуло меня к этому, потому что мне пришлось отправиться на их "Машине времени" в Викторианскую эпоху, во времена создания паровых технологий, дирижаблей и механизированных элементов в одежде, быту и т.д. 
Т.к. у меня не было возможности выбора, как у других участников, потому что еще в анонсе этого задания я выбрала цифру 4, то и сделать мне нужно было работу в стиле "стимпанк". Я редко создаю такие работы, но когда получается, то делаю это с энтузиазмом и удовольствием.
Поэтому сегодня представляю вам свои новые АТС с милыми стимпанк-животными (и птицей)!) Фраки, шляпы-цилиндры и котелки, очки-гогглы - как неизменные атрибуты стимпанк-моды) В декоре использовала чипборд WOODchic и много разных топпингов, бисера и микробисера, глиттера, металлюшек.
Серия закрыта!


АТС №1 Сова (дома) 





АТС №2 Красавец лис (Ольга Романенко)






АТС №3 Кот пижон)) (Анна Маслюченко)






АТС №4 Милый Коала (Камилла Константинова)









Креативность: "Машина времени" до 19.03. Спасибо за интересное задание!
 

Спасибо всем, кто заглянул)

10 комментариев:

  1. Юлечка, какие крутые АТС, просто потрясные, а лисичка покорила меня в самое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!! Мне она тоже нравится))

      Удалить
  2. Юль, какая классная серия!! А можно мне Лиску)) Я вот скоро покажу свою серию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада, что тебе понравился Лис! Он твой))
      Буду ждать твою серию!)

      Удалить
  3. Просто заглядение! Жалко, нечего предложить взамен равноценного на этого волшебного Кота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось!) Но Котейка уже занят Аней. Оостался один Коала)

      Удалить
  4. Юлечка,обалденные АТС-ки!Столько фактур на таких малышках!

    ОтветитьУдалить