среда, 14 декабря 2016 г.

Новогодний миник с Жаждой творчества

Всем привет)) Вот и подошел к концу СП с Жаждой творчества "Уютное прошлое"! Вот спасибо, девочки, за этот проект! Теперь у меня есть мой первый новогодний миник!) Я получила удовольствие, делая его в хорошей компании девочек, с творчеством которых познакомилась поближе!
Итак, 5-й этап - показываем обложку и весь альбом целиком. Напомню, его размер 14*17см, творился он из старых коллекций Carta Bella "So this is Сhristmas" 2013 года и Scrapмир "Сhristmas night" 2015 года.












Я рада, что приняла участие в этом проекте)) Надеюсь, что зимние фотографии уже этого года быстрее найдут пристанище в новом новогоднем альбомчике, которым я уже загорелась!))

Жажда творчества СП "Уютное прошлое" до 16.12.

И с удовольствием покажусь в галерее декабря ScrapМир до 11.01.17.

Спасибо, что заглянули))
Всегда вам рада))

24 комментария:

  1. Юльчик, хорошенький получился!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, он прекрасен! С почином тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большущее!!)) Я сама очень рада, что его сделала!)

      Удалить
  3. Юлечка,он - такой и гармоничный,и уютный,и шикарный одновременно!И еще кучу эпитетов хочется подобрать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какой же он милый, в хорошем смысле слова МИЛЫЙ. С лёгкой завистью смотрю на твои обложки - я со своим тревелбуком в обложках увязла конкретно, какая-то бумага "неправильная" :) попалась. Ничего к ней не придумывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если честно, для меня обложку делать всегда намного труднее, чем развороты. Я люблю оформлять именно странички, а вот с обложкой почти всегда долго мучаюсь. Но в этом альбомчике постаралась обложку сделать под миник, не тканевую, а бумажную) Чуть попроще))

      Удалить
  5. Юля, какой же чудесный миник получился! Красивый, уютный, душевный!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой классный альбомчик! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный и очень позитивный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, он великолепен!!! Очень уютный, праздничный и такой добрый!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какой миник классный, такой нарядный и многодетальный) Спасибо от ЧБ "Жажда творчества", что приняли участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю рассматривать Зимние альбомы! У самой руки ниеогда не доходятсделать что-то подобное))) Алтбом чудесный! Ты так гармонично вписала в него декор и фотки!)) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это у меня первый новогодний миник) Я рада, что я созрела на него!) Спасибо, Ника!)

      Удалить