понедельник, 5 декабря 2016 г.

Новогодний миник с Жаждой творчества. Продолжение.

Всем привет)) Продолжаю создавать свой новогодний миник в СП "Уютное прошлое" с Жаждой творчества. Вот уже готов и 4-й разворот. Обязательные элементы этого этапа: снежинка и брызги/дотсы. Для своего миника я использую коллекцию Carta Bella "So this is Сhristmas" 2013 года и коллекцию Scrapмир "Сhristmas night" 2015 года.
Все также в моем развороте одна страничка крафтовая с декором, в основе второй странички скрапбумага с фото моего сынули. Я использовала много различных снежинок: и вырубка, и чипборд, и топс, и высечки. Также я делала брызги белым грунтом и использовала белые и красные дотсы (эмалевые капли).



 



Белые капли (дотсы) поближе:



На этом фото лучше видно красные эмалевые капли (дотсы), имитирующие ягоды.

Чипборд присыпан хрустальным деко-топпингом и украшен брадс.



Жажда творчества: 4-й этап СП "Уютное прошлое" до 07.12.

Спасибо, что заглянули))

12 комментариев:

  1. Какой же он уютный! так и хочется полистать-потискать.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я при встрече его обязательно тебе покажу)) Спасибо, Леночка!)

      Удалить
  2. Какая же красота получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютно! Мне очень нравятся ваши елочвые веточки. А красные дотсы-ягодки просто милота!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивый миник получается, хочется его уже в собранном втде посмотреть и спасибо от Жажды!

    ОтветитьУдалить