среда, 18 ноября 2015 г.

Первые снежинки...

Всем привет)) Снежинки у меня пока только на открытках, за окном дождь, ветер и +10. Продолжаю вам показывать мои зимние работы, уж сколько их у меня в этом году получилось... Я ведь новогодние открыточки еще летом начала делать... теперь думаю, кого ими одаривать)) Сегодняшнюю открыточку я делала по нашему новому заданию в Скрапбурге под названием "Первые снежинки". Принимаем открыточки на зимнюю или новогоднюю тему.


В этот раз у меня эко-открытка. Несмотря на зимнюю тему, она наполнена теплыми элементами: и вязаная снежинка, и цветок, и тесьма с помпошками. Рафия, сизаль, сухоцветы, деревянная пуговица, крафтовая салфетка только добавляют уюта. Ну, а праздничное настроение добавляют золотые наклейки.






Покажусь в заданиях:
СкрапПуговка: ноябрьское задание-вдохновение до 10.12. Вдохновилась палитрой с Доски и вязанными уютными элементами.

ScrapMagic: задание "Контрасты: фактурное/гладкое" до 15.12. Фактурность у меня: тиснение на бумаге, вязаная снежинка. Гладкость: пуговица, глянцевые ягодки.

Аграфка: завдання-геометрія "Горох та/або коло" до 03.12. Я вибрала знову горох.
12091190_880552708666027_4226850437245301859_o

Галерея листопада Lesia Zgharda. Використала паперову висічку-сніжинку з цього набору.

GALLERY

Спасибо, что заглядываете))


39 комментариев:

  1. Юленька, какая чудесная открытка! Тёплая, уютная и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня возникли ассоциации из детства: когда приходишь домой, вся - сплошной сугроб.. и на рукавичках снег... прилипшие такие комочки снега, и чем варежки пушистее, тем красивее эти комочки и тем их больше! и мама ласково журит тебя, потому что ну как там можно! снега больше чем ребенка! А ты стоишь и не понимаешь, что же тут плохого... А сейчас, уже ты сама, стоишь и не узнаешь в зашедшем сугробе своего ребенка... а она показывает тебе рукавички и говорит: Маам, посмотри! красиво?))) Юльчик, открытка потрясающая, спасибо, что даришь такую красоту и воспоминания!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как я люблю читать твои комментарии... прямо сижу и улыбаюсь!!! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Юля, очень уютная открытка - красота новогодняя! У нас то уже минус - морозно;))

    ОтветитьУдалить
  4. Снежинка-такая симпатяжка.Как и вся открытка.И фон тисненный бесподобный.И колорит такой зимний,уютный.Очень-очень нравится!А я сейчас "корплю" над декабрьским дневничком,скоро заканчиваю-задание в ЕК до 24.12.Он у меня тоже "снежиночный".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зайду посмотреть) Спасибо, Олечка!)

      Удалить
  5. Чудесная, такая теплая и уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё искрится и переливается - настоящая зима, свежая и морозная! Как здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аж хрустит снежинка от свежего морозца ....словно нежный сугробик,который так и хочется взять в руки и попросите его не таять! Шикарные материалы и ты как всегда безупречна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие ассоциации, Лика!) Приятно как!)

      Удалить
  8. О, ну наконец-то я вижу тиснение в деле.:))) Так здорово тонкий бордюр на нем смотрится! Насчет "кому дарить" это ты пошутила? Если нет, то есть идеи.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, это был последний листик с тиснением) Спасибо, Леночка!!! Идеи предлагай!

      Удалить
    2. Если надо, натисню еще, не вопрос. По идеям, вот здесь, если захочешь, посмотри, девочки просили помочь http://talya-club.blogspot.com/2015/11/blog-post_94.html, если не хочешь связываться с пересылкой, где-то в ФБ видела и у нас что-то подобное, ну или через волонтеров могу передать ээээ сама знаешь куда.:)

      Удалить
  9. Юля, она чудесная! Тиснение очень ей идет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, великолепнейшая открытка!!! Прям засмотрелась!! Я люблю такое нежное эко! ))) Кажется что снег под ногами хрустит!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, такая открыточка уютная, такая искрящаяся, добрая какая-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько приятных слов!!) Жанночка, спасибо большое!!)

      Удалить
  12. Привет, Юлик!! Открытка чудесная, люблю такую гамму... спокойная такая, приятная зима)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, открыточка очень красивая и такая праздничная получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. красивая
    Beautiful
    Я просто люблю различные текстуры и цвета так тепло.
    I just love the different textures, and the colors are so warm.

    ОтветитьУдалить
  16. Юлю, яка краса!! Така зимова й тепла робота!! Дякую, що ділишся натхненням у галереї TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие нежные первые снежинки! Замечательная открыточка) Спасибо за участие в задании ЧБ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  18. Всё-таки как классно смотрятся вязаные элементы в зимних работах! Красота! Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!)

    ОтветитьУдалить