понедельник, 2 ноября 2015 г.

Джинсовая зима

Всем привет)) Сегодня я с зимней открыткой, почти монохромной, немного прохладной благодаря палитре, и такой чуточку сказочно-волшебной... впрочем как и приближающийся праздник! 
Делала ее в качестве ПД в блоге Разноцветный мир


Вдохновилась чудесными заснеженными листочками
 и использовала их в открытке.


 Самодельные цветы из джинсовой ткани:



 

Задания-вдохновители:

Синяя груша: проект "Джинсы и Ко" задание "Остатки сладки" до 10.11. Из остатков старых джинсов я сделала цветы.

Scrap Kafe International: задание с ОЭ-цветок ручной работы до 15.11. У меня это джинсовые цветы.

Тempo Libero: скетч №5 до 12.11.

Интернить: Музейные ночи №21. Задание "Монохром". Использовала синюю палитру.

Спасибо, что заглянули))
Всегда вам рада))

46 комментариев:

  1. Юля, вот это да... Красотища какая снежная ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Открытка даже не запрещённая, а какая то сахарная. Очень зимнее настроение передаёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,ты волшебница.Мне сразу вспомнился зимний вечер и юность.Когда снегу навалило,везде горят фонари и тени вокруг голубого цвета.А ты идешь беззаботно гулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие здоровские воспоминания!! Рада! Спасибо, Оля!!

      Удалить
  4. Юльчик, она невероятно морозная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,великолепная открытка! Морозная,свежая! Самой захотелось таких цветов накрутить,пасип за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада тебя вдохновить!! Спасибо, Танюша!))

      Удалить
  6. О, Юленька!!! Я сегодня случайно забрела в этот блог и просматривала работы не вдаваясь в авторство. Больше всех зацепила именно эта открытка!!!!!! Просто бесподобная!! супер!! И оказывается автора я знаю!!!! ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она морозно прекрасная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, и правда волшебная открытка! Цветочки красивые накрутила))

    ОтветитьУдалить
  9. Ледяная морозная свежесть! Очень красивая работа))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Она такая классная! Симпатичные цветочки получились из джинса))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка просто волшебная! А меня покорили листики заснеженные! Юленька, ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно-хрустальная! С налетом инея!Цветы-ну надо же такое придумать,мне бы в голову никогда не пришло...гениально! Заходи в гости,но пропадай! Или тебя заколдовала Снежная Королева?????

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные снежно-льдистые цветы!!!! Подарок для Снежной Королевы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька. видела твою джинсово-ледяную открыточку в Разноцветном мире! Покорила с первого взгляда! Элегантность и шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, мне очень приятно!! Спасибо огромное!)

      Удалить
  15. Юльк, я уже ржу))) Над собой) Как я такие цветы крутила...да ну не буду рассказывать))) Они такие клёвые у тебя, что я буду пробовать ещё))) И открытка в целом - мега! Даёшь Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляшик!!)) Да вроде просто делаются) Чего ты там накрутила?))

      Удалить
  16. И как это я пропустила такую морозную прелесть! А морозов-то и не хочется пока, правда? Я просто наслаждаюсь нынешними теплыми денечками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочется, Лен!) Такая осень стоит...только мечтать!) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  17. Зимняя сказка! ОЧень красивая работа! Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и морозно! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  19. Такая атмосферная открыточка! Холодком повеяло! Юлечка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая морозная красота!!
    Спасибо от Синей груши!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька, твои цветы - это нечто! Вообще существует материал, из которого ты не способна сотворить красоту;)? Потрясающая открытка! Такая заснеженная, морозная. Снежка уже хочется;))).
    Спасибо за такую красоту и от Синей груши и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты меня захвалила)) Сижу, улыбаюсь!) Спасибо большое!!)

      Удалить