воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Мастер класс для СП "Happy party" - праздничные бонбоньерки

Всем привет)) Как вы знаете, в нашем блоге проходит чудесный Совместный Проект "Happy Party". Вместе с вами мы готовимся к проведению детского праздника! И сегодня, в рамках 4-го этапа СП,  я хочу поделиться с вами идеей и небольшим мастер-классом по изготовлению праздничных бонбоньерок для сладостей. Думаю, что такие коробочки с милыми пандочками, принесут не меньше удовольствия маленьких приглашенным гостям, чем их наполнение!)



Итак, начнем. Я покажу, как делать такие коробочки из двух полосок бумаги разного цвета. Объясню почему) Во-первых, двухцветная коробочка смотрится привлекательнее, а во-вторых, почему из двух полосок.. все очень просто... так экономнее используется бумага (далее будет понятно, что я имею ввиду).

Берем две полоски размером 8*21 см (вначале я показываю, как я это делаю, на примере обычной разноцветной офисной бумаги)


Далее бигуем по длинной стороне на расстоянии 1 см:


 Загибаем края:


 Теперь отступаем от края 7,5 см и также бигуем:

Сгибаем:

 Отрезаем лишнее, как показано на фото ниже:


И склеиваем две полоски перпендикулярно друг другу (см. на фото). Вот здесь и будет понятно, почему экономнее было взять две полоски и склеивать их потом вместе, а не рисовать и вырезать такую конструкцию сразу (останется  много обрезков):


А вот теперь я покажу, какие заготовки у меня получились, используя бумагу из коллекции ТМ Фабрики декора "My little baby girl":


Далее склеиваем вот такую коробочку:


С двух противоположных сторон сгибаем бумагу, как бы вдавливая ее вовнутрь, как показано на фото:


То же самое из скрапбумаги (вид с двух сторон):


 Делаем отверстия, сложив верх коробочки вместе:


 Вот так смотрится это на моих пяти коробочках:


 В отверстия продеваем ленточку (я взяла ленточку двух цветов):


А далее, начинаем декорировать наши коробочки по своему вкусу. Кроме вырезанных элементов из детской коллекции  "My little baby girl", я использовала вырубку, тканевые цветы, ленточки и шнур, деревянные пуговки, стразы, ленту с помпонами, на чипбордах веточках сделала эмбоссинг сиреневой пудрой от ТМ Фабрики декора.
И в результате получаем вот такие яркие забавные коробочки-бонбоньерки.





И фотографии коробочек по отдельности:






 Чипборд красиво переливается и искрится:


Не забываем и об обратной стороне (как напоминание, к кому пришли на праздник и по какому поводу!)



Мне будет очень приятно, если мой небольшой МК пригодится вам для подготовки праздника для вашего ребенка. 
Хотя такие коробочки можно делать абсолютно для любых торжеств!

Присоединяйтесь к нашему СП! Буду рада увидеть ваши варианты презентов для гостей!)


Рада всем, кто заглянул!)



14 комментариев:

  1. Юлечка, прелесть какая! ))))) Очаровательные коробочки! ))) Я бы точно была рада такой коробочке больше, чем конфетам! )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо большое! Рада, что понравились)))

      Удалить
  2. Юля,гениальный МК!Правда,без лести.Так просто в изготовлении,а выглядит - просто класс!Обязательно беру себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все действитеьно просто)) Спасибо, Олечка! Буду рада, если пригодится!)

      Удалить
  3. Юля,какая прелесть получилась!!!От этих пандочек я балдею))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль как все подробно объяснила ! Классные , веселые коробочки !

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть как хороши!!! Юля, спасибо за МК, может и я как-нибудь такие сделаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулька)) Буду рада, если пригодится эта идея!)

      Удалить
  6. Какие оригинальные штучки, обязательно возьму на заметку. Панды понравились безумно. Наверное, можно их и распечатать откуда-нибудь с интернета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое!) не знаю насчет распечаток в инете... но в коллекции от Фабрики декора их можно точно найти)

      Удалить