понедельник, 10 апреля 2017 г.

АТС серия "Лесная"

Всем привет)) Благодаря приглашению блога Art Land подизайнерить с ними, я сделала новую серию АТС под названием "Лесная". Я поняла, что именно такие маленькие формы помогают моим фантазиям быстрее реализовываться и у меня получилось то, что я давно задумывала! 
Многослойные АТСки с самодельным фоном, сделанным с помощью черного медиума, спреев, акриловых красок и глейзеров от ТМ ART Up, текстурной пасты и трафаретов. В декоре использовала негатив от чипборда, снежные хлопья от ФД, цветной песок "антрацит", бисер и микробисер, бумажные цветы, искусственный мох, распечатки бабочек и стрекоз, деревянные бусины,  а также натуральные материалы: кору и сруб дерева, сизаль, сухоцветы.
Ну, что забредем в самую гущу леса?! 

   







№1 - Alla Mosckalenko




№2 - Оля Баранская




№3 - Екатерина Нужна





№4 - дома




№5 - Інна Бензель




 Ну, и еще пара фоточек на другом фоне:



Простите за такое количество фотографий, просто мне они очень нравятся и хотелось побольше деталек показать)

Покажу свои АТСки в заданиях:
Секрет вдохновения: "Роскошный зеленый" до 13.04. Волшебная доска вдохновения!Использовала палитру, деревянную текстуру, цветы, листья.

Интернить: "прИнтер" до 20.04. Использовала распечатки бабочек и стрекоз.

ROSA Tallent: завдання з ОЕ - метелик до 30.04.

Спасибо, что заглянули))
Хорошей вам предпраздничной недели!)

35 комментариев:

  1. Юлечка, потрясающя серия! Кусочек эльфийского леса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, спасибо огромное! Мне так приятно! Рада, что тебе тоже они понравились!!

      Удалить
  2. Потрясающие АТС-очки! Такая богатая фактура, завораживает.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие обалденные АТС! От фона - пищу просто!!!!! Зависла над каждой!!!!!! Вот у тебя ручки золотые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо большое! Прямо сижу и улыбаюсь, как кот! Так приятно)))

      Удалить
  4. Юля, красота!!!! Очень, натурально!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто окошки в сказочный лес получились. Наверное где-то там, в глубине таинственной чащи уже и папоротник зацветает.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво ты как написала.. Спасибо, Леночка!!)

      Удалить
  6. Юлечка,очень нравится!Тем более,уже видела живую - у Кати.Если ты не против,у меня будут весенние АТС-ки,доделываю уже.А обменяться сможем 20 числа на соревнованиях.Если ты не против.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка такие загадочные АТСочки получились !!! Прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, классные АТСки! Прям дремучий, таинственный лес! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, ну просто восторг! АТС-ки вышли такие атмосферные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я как-будто в настоящем лесом побывала, свежем, влажном, вдохнула этот запах древесины и мха... Очень классные карточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мне так приятно! Спасибо за такие ассоциации!!

      Удалить
  11. Классные! Я всё собираюсь, собираюсь сделать... а воз и ныне там)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот очень нравится их делать)) Спасибо, Юльчик, что заглянула))

      Удалить
  12. Юлия, вы очень технично владеете красками - ваши атс просто фантастичные! Люблю рассматривать такие микс-лесные работы! Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно приятно!! Спасибо большое!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, АТС шикарны! Как живые! Здорово! Спасибо Вам от блога "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  15. Очень мощная работа! Потрясающее впечатление! Изумительный баланс полной естественности и искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за такие слова!!! Сейчас сижу, улыбаюсь и прямо горжусь собой!)) Спасибо за такую высокую оценку!!

      Удалить
  16. Крутые АТСочки, маленькие островки волшебного леса, работа настоящего мастера, выше всяких похвал, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я благодарю вас за такие слова!! очень приятно!!!)

      Удалить
  17. Юля, шикарные атс с миксом)))
    Тебе даже гуру(для меня) миксмедиа твоя тезка Юля говорит что классные))!
    Интересные переходы и необычные материалы.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, мне так приятно, что мои атски нравятся не только мне! Спасибо огромное!!!)))

      Удалить