воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Мягкая звездочка. Новогодний декор

Всем привет)) И снова я со звездочкой, но на этот раз она такая мягкая, ароматная и очень мною любимая!) Звездочка маленькая, всего 10 см, но она такая пухленькая и тактильно приятная, что мне хочется ее постоянно тискать)) А сделала я ее по нашему новому заданию в блоге PaperStory "Новогоднее мини". Обязательно присоединяйтесь!) Мы ждем любые работы, размером не больше 10*10см.
В основе моей малютки ткань двунитка, прошитая яркими оранжевыми нитками ирис, и наполненная синтепухом. Кто меня давно читает, тот знает, что шить я не умею и не люблю, но такие крупные снежки я осилила)) 




В декоре: чипборд снежинки от WOODchic, вырубка, помпошки, брадс, кусочек  яркой вязаной салфетки, засушенная долька апельсина, маленькая шишка, сизаль и рафия, ароматный бадьян и высечки от Скрапмир.


Декор припорошила хрустальным деко-топпингом.



Обратная сторона моей милашки)


Размер:



Задания-вдохновители:

Вдохновилась совершенно потрясающим заданием ScrapMagic: "Прянично-цитрусовое" до 31.12. Использовала все цвета чудо-палитры, из ОЭ: снежинки и  засушенная долька мандаринки.


ArtClubUa: "3 в рядок. Строчка" до 02.01. Элементы: строчка, брадс (2 белых), надпись, чипборд.


WOODchic галерея декабря. Использовала чудесные снежинки.

30 комментариев:

  1. Юлечка, какая красивая и уютная звездочка! Мне тоже захотелось ее потискать! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, прям затискать охота твою звезду! Уютно не то слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее тискаю потихоньку))) спасибо, Ольчик!)

      Удалить
  3. Юля, какая милаха! Ароматная малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, аромат легкий, но вкусный) Спасибо, Танюша!)

      Удалить
  4. вот же выдумщица, Юля, я представляю, какая звездочка мягонькая и как ароматно пахнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как я рада, что ты заглянула!) Спасибо!!!

      Удалить
  5. Юля красота то какая! Натурально и ароматно! Я вот второй год собираюсь засушить апельсинчики, но это так планами и остается((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я тоже планировала..., а потом пошла и купила)) Спасибо большое!)

      Удалить
  6. Ой, какая милота!!! Столько душевности и в этой ткани и в ручных стежках :))) Я просто балдею от нее :)))
    И я бы не тискала, а положила на ладошку и гладила пальчиком детальки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Леночка! Мне очень приятно))

      Удалить
  7. Красота!!! Сразу новогоднее настроение появилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль правда пухлячек и такой миленький !!! Очень красивая звездочка !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, она такая милая, такая уютная! Хочется ее затискать )

    ОтветитьУдалить
  10. Чуть не пропустила такую уютность! ) Мега-красиво и стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что ты ее увидела)) Она мне очень нравится! Спасибо, Натуль!)

      Удалить
  11. Така затишна зірочка! Дуже мило! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA

    ОтветитьУдалить
  12. Такі м*які кольори, така ароматна зірочка! Дуже сподобалось! Дякуємо від Арт Клуб UA

    ОтветитьУдалить