суббота, 3 декабря 2016 г.

Шебби шкатулка и моя новая ДК

Всем привет)) Сегодня хочу показать вам не новогоднюю работу (хотя она будет подарена на Рождество маленькой принцессе). Я сделала нежную шкатулочку для девочки, для ее первых украшений.
...Но сначала хочу рассказать вам о том, что меня пригласили стать частью дизайн-команды Paper Story! Мне очень приятно! Там такие душевные девченки)) Теперь я в новой ДК! )
И вот сегодня показываю мою дебютную работу в этом блоге. Задание "Бусы"! Необходимо использовать не менее 5-ти бусин в ряд. Мою шкатулочку обрамляют бусы. В основе бумага СкрапМир "Наша малышка". Декор: кружево и тесьма, цветы, вырубка, чипборд WOODchic, бисер и хрустальный деко-топпинг. Присоединяйтесь, столько интересного можно сделать по этому заданию!





Изящный чипборд - корона ТМ WOODchic частично покрыла хрустальным деко-топпингом.



Приму участие в задании Декоративного города "Доска вдохновения. Нежный шебби" до 31.12. Мое вдохновение с баннера; кружева, палитра и сама шкатулочка.

Галерея декабря WOODchic до 31.12.

Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада))

32 комментария:

  1. Юлечка, мои самые искренние поздравления с новой ДК! Пусть творятся чудесные работы в хорошей компании единомышленников!
    Шкатулочка такая зефирная, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, как всегда безупречно и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада, что ты заглянула! Спасибо))

      Удалить
  3. Юлечка, поздравляю! Море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю! Море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая шкатулочка для маленькой принцессы! Юлечка, поздравляю с новой ДК! Пусть вдохновение будет бескрайним, как океан!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, огромное спасибо! Будем стараться))

      Удалить
  6. Хлопаю в ладошки от восторга,словно маленькая Принцесса! Как же нежно и красиво,а главное-розовое.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо большое!! А я радуюсь твоим комментариям!!))

      Удалить
  7. И Поздравления с Новой ДК! ВДохновения и сотворить самые прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новой ДК. Шкатулка нежная, нежная...

    ОтветитьУдалить
  9. Юль,присоединяюсь к поздравлениям и восторгам!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, поздравляю с новой ДК!!! По твоим душевнымм работам всегда видно, что творишь с удовольствием и любишь красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне приятно! Спасибо, Жанна!))

      Удалить
  11. Юлечка поздравляю !!!
    Шкатулочка просто чудо !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, спасибо за тёплые слова! :))) Мы так рады, что ты теперь в нашей команде!!! Шкатулочка очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! И я рада!)))

      Удалить
  13. Юленька, ты мастер создевать нежнейшие чудесные вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юля!! Мне очень приятно!!)

      Удалить
  14. Такая мимишная и милая, классс!!!!!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и поздравляю с ДК, это так чудесно!!! Каждое достижение - это шаг вперёд!

      Удалить