среда, 17 сентября 2014 г.

Осенний тег

Всем привет)) В блоге "Вензелик" вышло новое задание "Подих осені", в которое меня пригласили ПД)
Такая красивая и теплая осень, как у нас сейчас на юге Украины, вдохновила меня своим разноцветьем на создание тега в багряной палитре... Вот именно такую осень я люблю...






Материалы: гофрокартон, акварельные краски, спреи, цветок и листочки Прима, чипборд "Вензелик", металлическое украшение-веточку, вырубка, пудра флок, шебби-ленты, шнур, рафия, мешковина.

Приму участие в заданиях:
По красивущей осенней палитре "Зачарованных скрапом" до 1.10.


ЧБ "Домик рукодельницы": задание "Унылая пора" до 09.10. Для меня это время года совсем не унылое, а скорее умиротворенное... осень люблю в любых ее проявлениях, будь то дождь или почти уже не греющее солнце...


ЧБ "Девицы-мастерицы": задание с ОЭ-листья до 30.09. У меня правда использованы не осенние листья, но вроде условием это не запрещается)


Хороших вам теплых осенних дней!
Не болейте))


26 комментариев:

  1. Юленька, красота! А цвета вообще бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все они, цвета осени! Спасибо, Олечка))

      Удалить
  2. Какое буйство красок! А завитушки мне то ли язычки пламени напоминают, то ли всполохи фейерверка. В любом случае у меня возникли ассоциации со страстью! Это как любовь! да, точно! сначала сумасшествие, а потом она становится нежной, тихой и уютной. В общем, Юль, вот как-то так меня накрыло, глядя на твою работу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие прикольные ассоциации!!))) Светик, я рада, что вызвала в тебе такую бурю страстей!!!))

      Удалить
  3. Юль, какая же чудесная осенняя работа! Так гофрокартон здорово смотрится с этой палитрой! Так потрясно ты работаешь красками,просто красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирочка, когда я думала о теге, мне сразу пришла мысль о гофрокартоне, что он здесь будет как нельзя кстати!! Спасибо))

      Удалить
  4. Юля, он правда прямо дышит осенью! Такой теплый, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такие эмоции!)

      Удалить
  5. Юль, ну и почему листики не осенние - у тебя на теге ЗОЛОТАЯ осень,"в багрец и золото одетые леса" и список еще долго можно продолжать. А фоны твои - мммммм, ну ты знаешь.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Лен, уже после фотографирования заметила, что можно было их немного подкрасить по-осеннему... Хорошая мысля приходит...но чуть позже)) Ну пусть они будут как будто чуть пожолклые, какие-то сероватые))

      Удалить
  6. Юля, ооооочень колоритная работа - такая палитра шикарная, тежик со вкусом осени на 100%))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оечка, спасибо!!! Как мне приятно!!)

      Удалить
  7. Где же взять листики золотые,ведь они у нас еще зеленые!
    Палитра настоящая,осенняя ! Замечательный тэжик! Юлечка! Удачи тебе и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ликусь, маловато золота!!! Спасибо, моя хорошая!!!

      Удалить
  8. Юль, какая палитра восхитительная - очень уютно и тепло получилось, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивоооооо. Цвета просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая работа! :)
    спасибо от Домика Рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный тег, долго рассматривала фотографии)) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный тэжек, очень атмосферный и по осеннему теплый. Спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить