воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Открытка "ноты и кирпичи..."

Всем привет)) Я сегодня с нотно-кирпичной открыткой. Вдохновилась необычным сочетанием задания от ScrapMagic.



 




Материалы: бумага ScrapBerrys, Echo Park, обрывок странички из газеты, самодельные цветы и китайские гипсофилы, лента с помпонами, шнур, вырубка, фатин, крашеная марля, шебби-лента, лента Jumbo Leaves, рафия, эпоксидный брадс, микробисер, брызги белым и зеленым акрилом.



РВ: задание-рецепт "Угадайка №2" до 18.04. Использовала такие слова: лента, цветок, шнур, вырубка, брызги.

Спасибо, что зашли))
Удачной и спокойной вам недели))

23 комментария:

  1. Юля, такая интересная открытка! Очень нравится сочетание цветов, микробисер так классно смотрится! Цветы как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, чудесная работа, такая солнечная и теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какая...как ты ее классно сфоткала! У тебя уже столько цветочков ручной работы,что скоро свой магазинчик откроешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, цветы у меня не задерживаются, я делаю их в небольшом количестве, использую, и если мне понравилась такая форма, то делаю дальше, а если нет...ищу что-нибудь интереснее)) Спасибо, моя хорошая)))

      Удалить
  4. Какая весна и солнце и настроение!!! Тэкс...форма цветов поменялась,а по предыдущец МК я так и не увидела. Ай–яй–яй :-) Юля,открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, мне уже стыдно!)) Я обещаю сделать МК, но мне правда и не удобно как-то... ничего нового я не покажу, а красивых МК так много... чтобы не сказали, что я у кого-то идею слямзила))
      Танюша, спасибо тебе огромное! И я честно обещаю мк...чуть-чуть попозже!!)))

      Удалить
  5. Я вот тоже заметила, что цветочки другими стали ;)) и я уже записалась в их фан-клуб ;)))! Юль, такая солнечная, яркая, весенняя открыточка! От нее просто праздник на душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо и за комплимент, и за фан-клуб))) Так приятно! Мне эти цветочки тоже очень нравятся! И рада, что я тебе добавила настроения своей открыткой!!

      Удалить
  6. Юля, просто бесподобно! Твои цветы это шедевр! Хоть едь к тебе за мастер-классом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, приятно, приятно, приятно!!! Спасибо))

      Удалить
  7. Юлечка, твои открытки - отрада для глаз. Насчет МК - не комплексуй, в сети сколько угодно можно встретить МК-"повторюшек", но ведь каждый автор вносит свою какую-то изюминку, свой нюанс. Напиши просто "я делаю эти цветочки так...", думаю, никто тебя в плагиате не обвинит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за совет! И за слова такие приятные спасибо)))

      Удалить
  8. Твои цветочки просто загляденье! Открыточка по-весеннему радостная и оптимистичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!! Мне правда, так приятно, что стольким людям по душе и мои открытки, и мои цветы! Ух, как приятно!!

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам!! Очень приятно, что заглянули))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, ну как всегда - столько позитива и настроения от твоих работ!!!:)))))Не перестаю восхищаться! А цветочки свои, рукодельные? - великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!! Твои слова - это позитив для моих работ))) Цветы мои!)) Спасибо!!

      Удалить
  11. Юля, работа восхитительная!!! Спасибо, что творишь вместе с Воронежским Скрап Клубом!
    Будем рады видеть тебя в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  12. замеЧтательно солнечная открытка!!!спасибо,что творите по заданию блога PB,удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень теплая, яркая и весенняя открытка! Очень красивая! Спасибо от Воронежского скрап-клуба! ))

    ОтветитьУдалить