пятница, 11 апреля 2014 г.

Детская открытка в облаках

Всем привет)) Сегодня я к вам с небольшим позитивчиком) В качестве приглашенного дизайнера в ЧБ Homo scrapiens по заданию "Полет за облака" сделала детскую открытку на день рождения мальчишечке. Нужно было использовать три ОЭ: облака, летательный аппарат (у меня это воздушный шар) и винт/вертушка/ветер (у меня ветрячок).



 К открытке добавила еще топперы с ветрячками...



По материалам: бумага DCWV, MultiCraft, EchoPark, вырезанные элементы из Bella BLVD, флажки Pretty Little Studio, высечка, лента, брадсы, пуговицы, шнур, декоративный скотч, сизаль. 

С этим комплектиком хочу поучаствовать в проекте ScrapMaster "Ломаем стереотипы", задание №3 - "детская тема" до 01.05.

Рада всем, кто заглянул!!
Любви, мира и хорошего настроения!!!!

21 комментарий:

  1. Юля, понимаю, что это банально, но кроме прелесть-прелесть-прелесть никаких других слов нет.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Твоя "прелесть" для меня очень важна и приятна)))) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Юлькин, хорошо получилось! Ярко да позитивно))) Вертухи эти... всё меня интересуют) Юль, это квадрат с разрезами по бокам, с четырёх сторон, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльчик, в квадрате разрезы по диагонали (не доходя до середины).
      Спасибо!!!!

      Удалить
    2. Юль, спасибо))) Скоро детский буду делать)

      Удалить
  3. Какой большой позитив!!!!!! Чик! И здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! Простенько, но веселенько!!)))

      Удалить
  4. Классно!!! Яркая, с настроением!!! Очень здоровские штучки, да ещё и в разных вариантах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Люблю я такой декор, он хоть и детский, но и для разных праздников подходит тоже))

      Удалить
  5. Юля, так ярко, жизнерадостно и задорно получилось! Просто прелесть! Обожаю рассматривать твои работы, всегда удивляешь и радуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, приятно, что радую))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Юль, ну даже слова подходящие трудно подобрать.... очень круто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, так рада тебе!! Спасибо большое)))

      Удалить
  7. Юленька, супер-позитивные, супер-яркие, супер-радостные и просто СУПЕРСКИЕ работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, очень здорово получилось! Ярко, празднично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшкин, спасибо, моя хорошая))))

      Удалить
  9. На мой взгляд американский стиль - он самый что ни на есть детский!)))) Спасибо, что ломаете стереотипы вместе с нами! Ваш ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить