среда, 25 сентября 2013 г.

Еще одна шоколадница учителю...последняя))

   Всем привет)) Закончилась моя подготовка к Дню учителя и воспитателя! Сегодня покажу последнюю (надеюсь...) сладкую упаковку для нашей бывшей классной руководительницы, к которой дочка хорошо относится.







Делала ее по чудесному скетчу блога "Улыбаемся и скрапим".

 
Также поучаствую в экспресс- задании "Вчителько моя" блога Art Club UA до 10/10.
  

Спасибо, что заходите))
Хорошего вам настроения и теплых сухих денечков))



8 комментариев:

  1. Люблю такую многослойность! Славная получилась шоколадница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) Я тоже люблю, когда много слоев))

      Удалить
  2. Юленька, она замечательная, как и ее "подружки". Ты молодец, своевременно подготовилась, а я все не могу посадить себя за теги для учителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я уверена, ты все успеешь, время еще есть! Я рада, что тебе понравилась эта дружная "шоколадная братия" !)) Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аленочка, большое спасибо! Мне ОЧЕНЬ приятно))

      Удалить
  4. ой, какое обалденное сочетание цветов! И многослойная такая, правда! И скетч клево обыгран! супер-супер! ))) Какую ты работу большую провернула перед всякими "педагогическими" праздниками, я все видела, все клёво!))

    ОтветитьУдалить