вторник, 17 сентября 2013 г.

Шоколадница воспитателю

  Всем привет)) Хочу показать очередную шоколадницу, для нянечки уже подготовились, теперь пришел черед наших воспитателей.
  Вдохновилась теплой осенью и ее палитрой, добавила засушенные листики и веточки каких-то сорнячков, самодельные цветы, крашеную марлю, сизаль и рафию, вырубную рамочку и надпись.
Фотографии на солнышке:

 Внутри, как обычно, место для поздравительной карточки и шоколадки.
 


Поучаствую в заданиях:
Бумажное вдохновение: задание №56 "Для вас, учителя!" до 04/10. А суть задания следующая - сделать альтер-скрап в подарок учителям (воспитателям).

 
Хомячок Challenge: общее задание №9 "Осеннее настроение" до 29/09. Создаем работу , в которой будет чувствоваться и видеться  осеннее настроение. Используем в работе листья - из любого материала или настоящие.
 Вот такие листики мы с сынулей собирали и маленькие листочки я использовала в работе))

Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада))


16 комментариев:

  1. О как! Даже такой день есть! Чудесная коробочка, особенно приятно-хризантемовые цветочки и удачно вписались семена! Спасибо за внимание к Хомячку! Вот только не пойму, где обязательный по заданию лист клена и, если это его кусочек выглядывает из-под букетика , как мне поверить, что он от клена, а не от ясеня? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, есть такой день 27 сентября - День воспитателя!
      Я добавила в пост фотографии листиков, которые мы собирали под одним деревом, самые маленькие и узенькие я использовала в работе (их там два). Это, чтобы Вы не подумали, что я обманываю. Мне казалось, что это листики клена:) Может, конечно, я ошибаюсь?!))Если моя шоколадница не подходит по условиям задания, то, пожалуйста, не учитывайте ее, я не обижусь)). Спасибо за понимание))

      Удалить
  2. Ну какие же это сорнячки - такая симпатичная растительность, и так всё к месту. А что за бабочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Эту "растительность" я еще немножко краской помазюкала, чтоб еще симпатичней стала!))
      А бабочки, это у меня еще со времен Царя гороха завалялся какой-то лист - распечатка, с нее я бабочки и вырезаю для работ.

      Удалить
  3. Какие интересные сорнячки, ассоциириуются с грибочками и с шишечками, вообще композиция заманчивая, я долго разглядывала, нашла что-то желтенькое маленькое на кукурузку похожее...))) Красиво, Юль!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, что замечаешь такие мелочи!)) Кукурузка?))) Прикольно!
      Спасибо тебе за приятные ассоциации! Рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Очень теплая работа, уверенна, воспитатель оценит. Спасибо за участие в Бумажном вдохновении.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Шоколадница смотрится лесной опушкой. Юль, а что за штучки такие, которые ты сорняками обозвала? Давай выясняй,что за растение :) Смотрится классно, тоже хочу такое поискать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за такое сравнение! А сорнячки я насобирала под деревом, а вот каким?.., мы завтра с малым пойдем гулять, я выясню:)

      Удалить
  6. Обалдеть, красота какая осенняя! Настоящая, вот что главное! У меня ведь тоже где-то в книге цветики валяются... с летней коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Я надеюсь, что получилась живая работа во всех смыслах))

      Удалить
  7. Здорово приспособила листочки!!!! Настоящая осенняя)) Здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая шоколадница! Спасибо от клуба "Бумажное Вдохновение". Приглашаю на новогоднюю конфетку http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить