четверг, 7 февраля 2019 г.

Пробуждаем весну!

Всем привет) Сегодня за окном, впервые за целый месяц, радует солнышко, а это значит, что весна близко)) И я сотворила эту открытку, чтобы приблизить ее как можно быстрее! А делать это я хочу в компании с девочками в сп_пробудивесну, которое проходит в инстаграме. Обязательно заглядывайте и присоединяйтесь, там столько красоты!
Для декора я использовала бумагу от Lemoncraft и чипборд от WOODchic. Также украсила открытку своими цветами из фоамирана, сделала их в нежной зелено-голубой палитре.



Чипборд немного затонировала дистрессами и добавила микробисер и бульенки.








Вот такое у меня весеннее настроение!

Покажу свою работу в галерее февраля WOODchic.Использовала чипборд надпись и веточки.
Спасибо, что заглянули))

12 комментариев:

  1. Красота необычайная. А эти капельки! Чувствуется уже весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,очень по-весеннему красиво!А вот на дворе почему-то совсем не пахнет весной,хоть и снег растаял.Как-то серо и уныло. А вот твоя открыточка такая вдохновляющая и свежая,просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне очень приятно) Я так давно не делала открытки с таким удовольствием)

      Удалить
  3. Как красиво!! Как будто весенние цветы сквозь снег!

    ОтветитьУдалить