понедельник, 17 сентября 2018 г.

Еще один конверт в сиреневом)

Привет всем) Сегодня я с вдохновением для блога Адидин-скрапбукинг. Конверт для денежного подарка в нежной лиловой палитре, лидирующей этим летом в свадебных заказах)


В основе бумага от ScrapBerry's из магазина Adididn-Scrapbooking.


В декоре использовала цветы ручной работы из фоамирана. Люблю я их делать и использовать в своих работах. Цветы немного присыпала глиттером, чтобы поддержать блеск чипборда.


В работе использовала чипборд разных производителей. 


Все чипы я покрыла пудрой для эмбоссинга "нежная сирень" от Фабрики декора. Прекрасные белые цветы от Freetany Flowers, как всегда, добавили торжественности работе. Их я также присыпала глиттером.


Надпись удачно вписалась на изящной вырубке:



Это чипбордовое сердечко я покрыла "нежной сиренью", а каемочку - белой пудрой для эмбоссинга.


Эти нежные веточки, отштампованные на кальке и запеченные с помощью белой пудры - чудесный штамп от WOODchic.


Внутри конвертика, как всегда, место для денежного подарка и теплых пожеланий)


Покажу свою работу в галерее сентября  Freetany Flowers. 
Использовала цветы из набора "13 Baby girl"

Спасибо всем, кто заглянул)
Желаю вам вдохновения, хорошего настроения и теплой осени!

12 комментариев:

  1. Юлечка,очень красиво и нежно!Белый с сиреневым так нарядно выглядят,а цветы - чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Согласна, это сочетание цветов очень праздничное!)

      Удалить
  2. Юль, замечательный конвертик! Как-будто среди лавандового поля прогулялась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох эти волшебные цветы!!! Красота!

    ОтветитьУдалить