среда, 31 января 2018 г.

Открытка. Нежное признание в любви

Всем привет) Как вы относитесь ко Дню влюбленных?) Кто-то празднует его, кто-то игнорирует... Но я радуюсь тому, что есть такие мужчины, которые заранее продумывают, как более романтично сделать сюрприз своей любимой женщине! И сегодня хочу показать вам одно из таких воздушных и нежных признаний в любви! Мужчина попросил сделать для своей жены открытку, при чем сам просматривал мои работы в блоге, выбирал и согласовывал палитру, и даже чипборд. В общем подошел основательно к выбору подарка) И при всем этом полагался на мой вкус! Это круто!))
Использовала бумагу из коллекции "French Provence" от ScrapMir.
Потрясающий чипборд, штампы и цветок ТМ WOODchic.
Добавила шебби-ленты, белый вощеный шнур, бабочек, розы, вырубку.
Чипборд запекала белой пудрой от ФД.
Внутри оставила много места для приятных слов и добавила вырезанные отштамповки от WOODchic.
В конце намного добавила брызг белым акрилом.
Приму участие в заданиях:
ScrapMir: "Love Spring" до 05.02. Мое вдохновение с баннера: тема любви, сердечки, розовая палитра цветов.
Галерея января ScrapMir. Использовала бумагу из коллекции "French Provence".
Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада))


35 комментариев:

  1. Очень нежная, трогательная открытка!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очень красивая и воздушная открытка!!! Сразу чувствуется - скоро весна!!!)))) Очень понравились отштампованные цветы, и внутри прекрасно оформлено!!! Просто восхитительно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежнятина! Штамповые цветочки очень шикарные. Вообще все шикарное, но у меня особая слабость к штампам)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не знаю, что я не так сделала, что мой пост растянулся до ужаса!.. Не могу сжать его никак, отформатировать не получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, я нормально его вижу, ничего такого из ряда вон. Может, в Блоггере глюк был? В инстаграме лайкнула, и тут напишу - открытка ПРЕЛЕСТНАЯ!

      Удалить
    2. Спасибо, моя хорошая! Ждем тепла и надо встретиться!))))

      Удалить
  5. Замечательная работа, по весеннему нежная, а глядя на сочетание розовых цветочков и зелени, кажется, что весна вот-вот наступит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. палитра действительно по-настоящему весенняя! Будем ждать тепла и солнышка! Спасибо, Аня!)

      Удалить
  6. Юлінька, і в тебе теж весна вже))) дуже ніжно і романтично!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. КАк красиво!!! Какой мужчина молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, таки да, молодец! Приятно было делать эту работу!) Спасибо большое!)

      Удалить
  8. Очень красивая и нежная открытка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, чудесная открытка! Нежная, красивая! Классно, что есть такие чуткие мужчины ))) Моё отношение к празднику неоднозначное ))))) но если поздравляют - радуюсь ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже спокойно к нему дышу))) Но все-равно радостно, что есть такие романтики!)
      Спасибо, Танюша!!

      Удалить
  10. Юля, открытка очень романтичная!))
    Я думаю, чем больше праздников, посвященных любви и семье,тем лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Юльчик! Согласна) Спасибо большое!!

      Удалить
  11. Юляш, в твоих ручках материалы прямо оживают! Оч красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка,открытка само очарование, нежнейшая палитра!) Мне всё очень нравится, не могу взгляд оторвать!) Спасибо за участие в нашем задании Love spring от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно и романтично! И моя любимая коллекция! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик! Шикарная открытка!!! А заказчик.... ваще круть! Всем бы таких заказчиков да побольше ;) Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, ну просто прелестная работа! Столько деталей и каждая на своем месте! супер!
    Спасибо за то, что стала украшением блога ScrapМир!)

    ОтветитьУдалить
  16. Нежнейшая работа получилась! Спасибо большое от ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить