пятница, 15 декабря 2017 г.

СП "Рождественская Мистерия 2018" Финал

Всем привет)) Я сегодня со своими работами по СП "Рождественская Мистерия" вместе со Скрапбукингом с Е.Курдибановской. Вообще я очень редко участвую в каких-то совместных проектах. А в этом году как-то меня зацепило и я очень рада, что приняла участие в нем! Даже жаль, что он так быстро подошел к концу. Так легко и непринужденно творилось! Спасибо дизайнерам за интересные задания, загадки и море вдохновения!
Итак, по условиям СП сегодня финальный пост и мои работы по всем этапам:

1 этап
Рождественский конверт
по результатам 1-го этапа я попала в ТОП))


2 этап
Снежинки - подвески
по результатам 2-го этапа я тоже попала в ТОП))


3 этап
Игрушка на елку (декор)
И эта игрушка в ТОПе! так приятно))



Будем ждать новых проектов!!)




16 комментариев:

  1. Загляденье! Шикарные работы и любовь в каждой чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот сразу видно, что творилось с радостью и удовольствием. И мы с удовольствием полюбуемся теперь на всё вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем сказачно-загадочном проекте от ТМ "ЕК".
    Спасибо за яркие работы!!!
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, оригинальные и стильные зимние работы - спасибо большое за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить