вторник, 3 октября 2017 г.

Конверт для швеи

Всем привет) Хочу показать вам новый конвертик, сделанный по заданию "Швейное" от Paper Story. Давно у меня не было нежных цветочных работ. А тут прямо захотелось "клумбочку") И получился конверт для подруги, которая любит и, главное, умеет шить, в отличии от меня)) Чтобы поддержать тематику задания, из швейных аксессуаров использовала изящные металлические ножнички и вырубку катушки с "нитками". В основе одна из моих самых любимых коллекций "Очарование" от ТМ Скрапбург (Настюш, использую остатки былой роскоши!) 


Эти милые цветы достались мне в подарок от Вики Пономаренко вместе с потрясающей грибной АТСкой! Спасибо) Они-то как раз и вдохновили меня на такую романтичную и нежную работу! 
Брызги сделала замечательной акриловой краской от Art Up. Люблю ими "брызгаться"!)





Такая классная деревянная пуговка тоже присыпана деко-топпингом.


Изящный чипборд от WOODchic оставила в натуральном виде, немного присыпав хрустальным деко-топпингом. И снова хочу сказать "Спасибо!" моей любимой скрапподружке Леночке за ее золотые ручки и вязаные салфеточки! 



Свій конверт долучу до завдання Аграфки "Матеріальне. Гудзики, дотси, півперлинки" до 05.10. Використала в роботі деревя'ний гудзик.

blog.agrafka.com.ua банер Завдання Матеріальне Гудзики

А также покажусь в галерее октября WOODchic. использовала чипборд "подвеску незабудки".


Спасибо, что заглядываете))

30 комментариев:

  1. Яка ніжність!!! І детальку такі,все продумано для швеї- майстрині)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный нежный тематический конверт!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный конвертик, очень нежный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой нежнометр сейчас зашкалило :))) Какая красота!!! Так нравятся чудесные детальки: ножнички, катушечка, салфеточки :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот кому-то повезет, такой красотой любоваться. Юль, а топпинги ты на что клеишь? Клей какой или глосси-акцент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!) Клею на жидкий скотч от ФД. Мне нравится)

      Удалить
  6. Ой, Юлечка, какая же красота и так приятно участвовать в ней, хотя бы косвенно;-)) Спасибо тебе на добром слове - у нас на складе уже нет её...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда классная коллекция!! Спасибо, Настюша, что заходишь!!))

      Удалить
  7. Юля, я рада, что тебя цветы вдохновили на такую нежную, милую, интересную работу!!!) Конверт замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль,все детальки такие хорошенькие,а весь конверт такой нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка,благодарю,что творишь с WOODchic - великолепный яркий конверт.

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, очень красивый и нежный конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милая и нежная работа! Спасибо, что творите вместе с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная клумбочка получилась! Спасибо за участие в задании от блога Аґрафка!

    ОтветитьУдалить