суббота, 29 июля 2017 г.

Обложка на паспорт

Всем привет. У меня дома сейчас лазарет... сражаюсь уже третий день с температурой у сына: то 39,5 то 37,5! Решил нашу годовщину свадьбы ознаменовать своей болезнью!.. А сегодня еще и дочь свалилась.. тоже температура, тело ломит, хвост отваливается. Какой-то гадкий вирус!! В общем плохи дела, боюсь, что и мы с мужем можем присоединиться к ним...
Чтобы хоть как-то расслабить свои мозги и реально отвлечься, я села писать пост (правда делаю это уже с третьей попытки), чтобы показать миксмедийную обложку на паспорт. Захотелось помиксить! Темные акриловые краски, спреи от Artup, в том числе и из серии "Pearl Glaze" с переливами и сиянием. В этот раз использовала кроме обычного трафарета  с кружочками - строительную сетку, и с помощью текстурной пасты нанесла рисунок в виде прямоугольников. 
Получилась такая крепкая, тяжеленькая и добротная обложка.

Лицевая сторона:


 Использовала чипборд и (негативы от него) разных производителей, несколько металлических шайб.

Добавила деко-топпинг и цветной песок. А потом все окрасила спреями и покрыла акриловым лаком.

Обратная сторона:





Хочу принять участие в заданиях:

СкрапШтампинг: "Властелин времени" до 15.08. С Доски вдохновения взяла темную палитру, кирпичную кладку и шестеренки.

ROSA tallent: завдання з ОЕ-трафарет до 31.07.


И да, кстати, пока я в отпуске, времени много, я все-таки решила освоить инстаграм) Поэтому приглашаю к себе в ИГ, там я @jooocraft

Рада всем, кто заглянул)
Будьте здоровы! Берегите себя!


21 комментарий:

  1. Юль,обложка очень уж шикарная!Не программируй плохое!!!У нас когда-то старшему сыну был месяц,мы с мужем заболели жутким гриппом.Но ходили в масках,и все обошлось.Поэтому ты должна себе сказать,что не заболеешь.Наверное,это у тебя от отчаянья.У меня тоже всегда,когда болеют дети,первая мысль:"Лучше бы я заболела".Так что желаю твоим деткам быстрее выздороветь,а тебе с мужем совсем не заболеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оленька! да, совсем я что-то рассклеиваюсь((

      Удалить
  2. ВАУ какая крутая обложка! Юльчик, желаю скорейшего выздоровления всей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка внушительная какая! Держись, дорогая, всё обойдется, хоть и обидно летом хворать. Я смотрю, такая вещь, как летний грипп уже становится в порядке вещей, а раньше был редкость. Мы уже переболели, правда, без температуры (о мой иммунитет, где же ты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, спасибо!!! Как я соскучилась за тобой!) Давай встретимся на след.неделе?! Поболтаем)) кофейку с чизкейком!))

      Удалить
    2. Хорошая мысль.:) Сейчас на почту тебе напишу.

      Удалить
  4. по себе знаю - хочешь отвлечься, значит бери краски)) классная обложка, Юль. вот смотрю, и понимаю, пора и свою обновить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,Маш! Именно красить и захотелось больше всего!!) Спасибо, что заглянула)))

      Удалить
  5. Юличка! держитесь и не болейте! деткам выздоровления!
    Обложка - класс! такая сильная, стильная и гранжевая!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, поправляйтесь!!! Пусть летнее солнышко вас поскорее вылечит :)))
    И как же мне нравится твоя обложка! Такое ощущение, что возьмешь ее в руки. а она тяжеленная, из металла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)) Будем держаться!
      Ну обложка, конечно, не металлическая, но реально увесистая такая, приятно держать в руках!)

      Удалить
  7. Юля, классная обложка! Брутальная)
    Спасибо от Мастерской СКРАПШТАМПИНГ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интиресно) Люблю черный/темные цвета)))
    Спасибо от ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  9. Неймовірна текстура! Для чоловіка саме те! Дякуємо від ROSA TALENT)

    ОтветитьУдалить