среда, 3 июня 2015 г.

Candy Bar для Тихона

Всем привет)) Спешу пригласить вас поучаствовать в нашем новом задании в Скрапбурге, которое посвящено, конечно же, нашим милым и любимым деткам!) Задание называется "Топ, топ, топает малыш". Принимаются любые работы с детской тематикой. У девочек настолько разные работы получились, заходите к нам за вдохновением))
Я покажу вам кенди бар, который делала для празднования дня рождения мальчика Тихона. Когда ко мне обратилась девушка по имени Юля и сделала заказ на этот декор, я очень удивилась, потому что именинника зовут также, как и моего сынулю - Тихон) Достаточно редкое имя... если еще и учитывать, что их семья живет в нашем районе))) В общем мне было вдвойне приятно сделать украшения для этого малыша!) Кенди бар для шести гостей включал в себя: вертушки, топперы, бутылочки для напитка, маленькие шоколадки, гирлянду и таблички с надписями.










Использовала бумагу  October Afternoon "Peek-a-Boo" и ScrapBery's "Летняя радость" ленты и пуговицы.

Покажу свою работу в задании блога Интернить Музейные ночи №11 "Открывая детство" до 30.06.

Наше счастье, наши дети!
Вы дороже всех на свете!
Озорные шалунишки, 
Все девчонки и мальчишки!

28 комментариев:

  1. Юль, как ты все идеально подобрала по цветам и элементам! Я только картинку увидела и сразу подумала - наверное для совсем маленького.. И точно, потом читаю - 1 годик ))) Вот, что значит отличный вкус и мастерство!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая красота и нежность!! очень воздушно и мило!!)
    У нас в коллективе последнее время бум на Тихонов) директора зовут Тихон, и две сотрудницы, родив сыновей, назвали их Тихон))
    Юля, а бутылочки ты где берешь для таких баров? Они продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо же ... у вас пользуется популярностью это имя)) Я 5 лет назад, когда родила сынулю и пришла педиатр к нам( ей уже под 80 лет)), так она сказала: 50 лет работаю, Тихон первый раз на моем участке))
      Юрате, спасибо большое) А бутылочки мне заказчица предоставила, это или от йогурта или от детского сока, я точно не знаю.

      Удалить
  3. Прелестные украшалки! особенно умилили грузовички на топперах!
    Все-таки чудесная идея делать такой кенди-бар!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, нежность в каждой детали! Очень красивый комплектик! А у нас бум на Кириллов и Данил))) имя Тихон крайне редкое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное! У нас Данюшек тоже много))

      Удалить
  5. Юленька, как всегда безупречно!!!! Стильно, красиво очень!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Это прелесть что такое! Юля, как здорово придумала гирлянду сфоткать - вкруговую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта мысль про гирлянду мне в последний момент пришла, когда я ее крутила-вертела, как бы получше сфотать)) Спасибо, Ленусь)))

      Удалить
  7. Ого, какая прелесть, сколько работы..

    ОтветитьУдалить
  8. огромная работа! все такое замечательное, столько машинок... класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько интересного и такого милого...детки!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть просто невозможная!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, почему я не маленькая...?:))) И сынка уже взрослый дядя..:)))Такое все нежненькое, трогательное... Очень здорово, Юль,просто очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово!!! Вдохновляюсь-вдохновляюсь - надо и своим пупскам сделать декор!%) Прекрасный получился набор!

    ОтветитьУдалить
  13. Юльчик, как же нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная и трудоемкая работа!!! прям глаз радуется всей этой красоте!!!
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!

    ОтветитьУдалить