четверг, 7 мая 2015 г.

Немного нежности...

Всем привет)) Сегодня я снова с открыткой, снова в качестве ПД. Меня пригласил блог Savushka Scrap сделать работу по скетчу, даже баннер мне сделали, так приятно)))
На этот раз меня потянуло на шебби, захотелось нежности, мягкости...



 Мои самодельные цветочки


Вот скетч:


Материалы: бумага Tilda и Prima, самодельные цветы, чипборд, хлопковая нить, помпоны, вязанные салфетки, вырубка, сизаль, рафия и полужемчуг.

Покажу свою открытку в заданиях:
Shabby Chic: задание "Феи и бабочки" до 25.05.


Спасибо Mistress Owl за чудесную палитру №1. До 07.05.
      

Бумажное вдохновение: задание "Многослойность" до 20.05.


Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада))

37 комментариев:

  1. Великолепная нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. чудо как она невесома и нежна!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цветочки красивые! Все таки сделанные руками ,они несут особую энергетику!Очень нежная и чувственная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Как только увидела в ленте открытку, сразу первый вопрос в голове возник: что за цветочки? Наверное Юльчик сама сделала. И точно! Они класснючие, как и вся открыточка в целом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, так приятно, что узнаешь мои цветочки)) Спасибо тебе большое!)

      Удалить
  5. Юльчик, просто превосходно! Обожаю твои работы за изумительный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Олюшкин, у тебя сменилась фотка! Класс!!!
      Спасибо большое за приятные слова!! А я очень люблю твои работы и твои самодельные цветы!!)

      Удалить
  6. Юльчик, нежнючка какая! А цветочки какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы обалденные! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, она просто бесподобна! Такая изящная и очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежняшка! Цветочки хороши!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Цветочки классные!!!!! Нежность и гармония невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Так неожиданной "звездный" скетч трансформироался в нежно- цветочный! Сразу хочется прогнать свою лень и тоже идти цветочки крутить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то потянуло к нежности)))... Спасибо, Олечка!! С удовольствием посмотрю на твои рукотворные цветочки!!!

      Удалить
  12. Юленька, красота и нежность у вас сотворилась!!!!:) Шебби сложный стиль, но у вас он получился! Спасибо за настроение!!! С праздником Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, и Вас с Праздником!!!) Спасибо большое за визит и за столько приятных слов!!!!)))

      Удалить
  13. Чудесная открытка Юленька! Спасибо, что творите вместе с Совой-Искусницей (Mistress Owl)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное и за чудесную палитру и за приятные слова!!

      Удалить
  14. Нежность!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть-прелесть, сто раз прелесть! Такая нежная, романтичная!
    Юля, я вот встречаю в некоторых работах таких розовых бабочек - откуда они, что за производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо!! Наташ, бабочки - это распечатки с интернета) Если хочешь, могу на почту тебе сбросить саму картинку, т.к. ссылку не сохранила) там много красивых бабочек, люблю их использовать)

      Удалить
    2. Конечно хочу! Только, Юлечка, тебя не затруднит посмотреть мое мыло у меня в блоге на правой панельке? А то когда текстом где-то пишешь может потом под спам попасть.. И спасибо заранее! Правда я их пока распечатать не смогу, мой цветной струйник накрылся, но я все равно не откажусь, пусть будут, может новый как-нить купим )))

      Удалить
  16. Нежная работа! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить