четверг, 23 апреля 2015 г.

CAS. Проба пера...

Всем привет)) Сегодня хочу показать вам открытку, необычную для меня, точнее в стиле, очень сложном... как по мне. Я считаю, что clean & simple нужно так тонко чувствовать, чтобы его передать, при этом нигде не переборщить и в тоже время не сделать аппликацию) В общем на ваш суд открытка... приближенная к этому стилю (я так надеюсь). Очень хочу узнать мнение (только честное) мастеров, которым он подвластен!))






Открытку делала в качестве ПД в Цветочном марафоне Бумажного вдохновения. Для четвертого этапа девочки выбрали такую сложную палитру + акварельные фон. 
Огромным вдохновением для меня послужил МК Кати Олейник по нарисованным цветам. Я и не думала, что это будет так увлекательно: рисовать цветы трубочкой от аква-спрея)) К цветам добавила микробисер, а фон - розовая акварелька. Плюс немного скотча и вырубки.

Спасибо за отличный скетч FLEUR design Blog

И покажусь в задании My Scrap.ru "Clean & Simple. Цветение"

Спасибо, что заглянули))
Буду рада вашим комментариям))

25 комментариев:

  1. Юль, так необычно и красиво!!!! Безумно сложная палитра, так точно тебе удалось её передать, супер!!! Я ни разу не работала в этом стиле, из разряда "мне с тобой так сложно, так просто...". На мой взгляд всё удалось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, проба замечательная! Я, конечно, не отношу себя к тем, кому подвластен КАС, но мне очень нравится твоя работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, открытка восхитительная! Ты так тонко и точно работаешь с цветом, одно удовольствие любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, супер!!! Очень классный букет получился )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, она безумно красивая и одновременно простая, лаконичная что-ли!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты цветочки сама рисовала? Букет очаровательный! В стиле я не сильна, но точно вижу, что красота невероятная!))

    ОтветитьУдалить
  7. Это CAS ? Нет! Это Класс!!!!! Микробисер,цветочки...вырубка есть! Это уже целое произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая необычная палитра! Специалистом по стилям себя не считаю, думаю, с заданием ты справилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлик, ты знаешь, для меня CAS, что Сириус звезда... ничего не скажу по этому поводу)) Но она мне нравится - однозначно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! Ценю каждый ваш отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красивая работа! и точное попадание в С&S! Спасибо, что творите с Бумажным вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится. Сама ни разу в этом стиле не работала, но Ваша работа мне очень красивая и вдохновляет попробовать такой стиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада знакомству) И спасибо за отзыв!! Приятно))

      Удалить
  13. Необычная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что это хорошо))) Спасибо за отзыв!)

      Удалить
  14. Юленька, сегодня ваша работа для меня порция энергии!!!! Такой цвет и объем - эмоциональная работа!!!
    Очень нравится! Хочу верить, что эта работа вписывается в стиль CAS! Желаю удачи в блогах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, благодарю Вас за визит и за чудесные слова!!! Мне всегда так приятно их читать!!!)

      Удалить
  15. Юля, поразила наповал - очень классная открытка!!! Эти шикарные "плывающие" акварельные цветы и их цвета! Чуть вырубки, чуть микробисера... очень- очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольчик, как приятно)) Так рада, что понравилось!!)

      Удалить
  16. Открытка легкая и свежая! Но так как от меня наверное ожидается какое-то мнение по стилю, то скажу, что я бы наверное цветочков сделала меньше )) Только без обид, ладно, Юль? Я ведь не критикую, а просто высказываю мысль, потому что открыточка так хороша, что глаз не отвести! И глядя на нее, совсем не хочется придираться и подводить ее под какой-либо стиль - она просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот спасибо, что зашла и еще и дала совет! Очень ценю твое мнение!! Спасибо тебе огромное! ни о каких обидах и речи быть не может! Так как я в этом стиле не то что не сильна, а вообще далека от него, то я могу только внимать советы и критику, и прислушиваться к ней!
      Еще раз спасибо!)) И рада, что тебе нравится))

      Удалить
  17. Юлечка, открытка классная! Насколько я понимаю CAS, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить