понедельник, 1 сентября 2014 г.

Шкатулка "осенний лес" и конфетка от Елены

Всем привет)) С началом осени вас! Мое любимое время года)) Тепло в воздухе, тепло от земли... и уже нет изнывающей жары!! 
В блоге Скрапкухня вышло тематическое задание "Лес", меня пригласили быть ПД) Спасибо! С удовольствием)
По заданию я сделала шкатулку с осенним настроением для женщины, рожденной осенью, которая любит природу и лес, и предпочитает теплые осенние цвета всем остальным. Из ОЭ я использовала шишки и кору дерева. Добавила сухоцветы, вырубку, ягоды, чипборд, рафию и сизаль.

 

 








Хочу принять участие в задании блога Chipboards "Здравствуй, осень!" до 15.09. Чипборд у меня присутствует( веточка и листья).


А еще хочу написать о конфетке, разыгрываемой Еленой_Matreshik в честь двухлетия ее блога и наступающего дня рождения! Там столько вкусняшек)) Присоединяйтесь!! Розыгрыш 5 октября!


Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада))

21 комментарий:

  1. Юль как всегда просто волшебно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, просто чудесная шкатулочка! Может потому, что у меня тоже день варенья осенью, мне так нравятся эти осенние цвета!!! Просто бальзам на душу, когда любуюсь твоей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, так мы с тобой осенние)) Спасибо тебе большое за такие приятные слова!!

      Удалить
  3. Юль, чудесная шкатулка с настоящим осенним настроением! Я тоже очень люблю осень, только у нас она очень уж переменчивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка) А я осень любую люблю, даже с дождем...

      Удалить
  4. Юля, еще вчера любовалась шкатулкой в Скрапкухне - и сегодня рада увидеть и прочитать больше у тебя))) Она замечательная - композиция такая осенне-душевная..... любуюсь и вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты прямо захвалила меня)) Спасибо тебе большое)) Рада, что вдохновляю!!

      Удалить
    2. И - спасибо за участие в нашем задании!)) Chipboards.ru

      Удалить
  5. И я ее увидела еще вчера...Красотища! Открыла и услышала запах осени,шум леса! Здоровски тебе удалось все передать! И бумажка такая озорная! Вдохновила меня на подвиги! Пошла...и я....сотворю....что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Как частичка осеннего леса! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, она очень клёвая! Такая теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, и мне понравилась коробочка. в ней можно пугвочки хранить)))
    (так малой у нас называет пуговички))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, красивая очень!!!! Вдохновение от природы..., не налюбуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, красота! Так все гармонично и по-осеннему ярко) С удовольствием в шкатулочке хранила бы свои серьги)))

    ОтветитьУдалить