пятница, 11 января 2019 г.

Мягкое сердечко

Всем привет) Я очень люблю мягкие сердечки, у меня дома уже целая коллекция - подарки от моих скрапподружек) 
А моя сегодняшняя работа для маленькой феи! Это нежное маленькое сердечко я сделала в подарок с большой любовью. Хотя я не умею шить и это мне дается с большим трудом)) Но надеюсь, что оно будет украшать ее детскую комнату.


Использовала тканюшку с балеринами, кружево, вязаные и бумажные цветы, ленты, рафию.



Чипборд от WOODchic покрыла розовой пудрой для эмбоссинга.




Приму участие в задании ROSA talent : "З коханням в серці" до 01.02.

И покажусь в галерее WOODchic. Использовала веточки с завитками, композицию с ромашками.

Спасибо всем, кто заглянул))

10 комментариев:

  1. Юльчик, прямо зефирная нежняшка у тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежное и уютное сердечко.

    ОтветитьУдалить
  3. Не наговаривай на себя, все ты умеешь! :)) Чудесное и такое нежное! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,сердечко - просто прелесть!Такие цвета мягкие и нежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлічка, ніжне сердечко! Я такий же фанат сердечок, в мене ялинка була з підвісками сердечками)). Дякую тобі за участь у завданні блогу ROSA TALENT.

    ОтветитьУдалить