среда, 19 декабря 2018 г.

Рождественский веночек в золотом

Всем привет) С Праздником Св.Николая!) Пусть он принесет в наши семьи здоровье, любовь, добро и мир!!

Сегодня я хочу показать вам свой новый рождественский декор. Большой веночек,  изготовленный в основном из натуральных материалов. Размер 30 см. Смотрится очень празднично и с настроением!!


Венок сделан на легкой и жесткой основе, которую я обтянула мешковиной. 


Шишки, орешки, ягоды покрыла золотой краской. 


Добавила различный декор в виде деревянных елочки и снежинок, маленьких елочных игрушек.


И эти милые мягкие снежинки тоже чудесно вписались в декор)


Вид обратной стороны:



Вдохновилась заданием блога Art Club Ua "Золотарство", а именно блеском золота с Доски вдохновения, его в моей работе очень много)


И покажусь в задании "Привет, Зима!" от WOODchic.

Спасибо, что заглянули)
Всегда вам рада))

11 комментариев:

  1. Юль, очень красиво! Я в этом году тоже не смогла удержаться! Сразу два получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это дело затягивает!) Спасибо Женечка!!!

      Удалить
  2. Он великолепный!!!! Просто сказочный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какой веночек шикарный! Я купила себе специальную заготовку для венка, а времени сделать нет пока(

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно волшебный!!! Класс-класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Яка краса, неймовіний вінок, такий святковий! Дякую за участь в завданні від Арт Клубу)

    ОтветитьУдалить