воскресенье, 20 мая 2018 г.

Открытки. Вдохновение. WOODchic

Всем привет) Сегодня я приглашаю вас в блог WOODchic, для которого я подготовила комплект из двух открыток в качестве вдохновения. Использовала чудесную коллекцию "Яблочный цвет", штампы и чипборд ТМ WOODchic. Открытки получились яркими, цветочными и праздничными.


Рассмотрим поближе первую открытку. 
Многослойная, каждый слой приподнят на негатив от чипборда. Оодин из слоев я сделала из кальки, тем самым немного приглушив яркий принт бумаги.


В центре цветочной композиции большой тканевой цветок, я его выбрала, т.к. он чудесно гармонирует с палитрой бумаги.


Самодельные бумажные гортензии дополняет чипборд из "набора веточек". Весь чипборд я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. Это придало праздничности работам)


А здесь чипборд "птицы на ветке" удобно расположился на высечке-веночке из коллекции "Яблочный цвет".


Также в композиции использовала штампы "листья" которые тоже покрыла золотой пудрой. И романтичности добавим с помощью чипборда "сердце".


Мои гортензии поближе. 
Тонировала их дистрессами и сухой пастелью, а потом немного притрусила микробисером.



Теперь очередь второй открытки.


Цветочная композиция в виде веночка также состоит из самодельных цветов, добавила шебби-ленту, вырезанные элементы из коллекции "Яблочный цвет".


Чипборд "уголок роза" обрамляет по углам мою квадратную открытку.



В этой коллекции есть много чудесных бабочек, которые можно вырезать. Одну из них я поместила на свою открытку.



И еще раз совместное фото открыток)


Покажу свои открытки в задании Е.Курдибановской "Шик, блеск, красота" до 31.05.

Спасибо, что заглянули))


7 комментариев: