пятница, 23 марта 2018 г.

Открытка на юбилей

Всем привет)) Сегодня я с открыткой на юбилей. Бумага из коллекции "Charming" от ScrapMir очень подошла по стилю и палитре. Сочетание золота и фуксии, на мой взгляд, смотрится достаточно празднично и торжественно. Открытка 13*18см (не люблю такой размер, но такое было пожелание заказчицы). Завязывается на шебби-ленту.


Чудесные штампы-листья от WOODchic


И классные штампы: цветок и надпись от СкрапШтампинг с эмбоссингом золотой пудрой.


Изящный чипборд от Скрапочки.



Внутри карман и место для пожеланий.




Скрапбукинг с Е.Курдибановской: "Букет, собранный с любовью" до 31.03. В моем букете объемные цветы, вырезанные из высечки, цветок в штампе и самодельные цветы.

Галерея марта ScrapMir.
 

Музей эмоций марта СкрапШтампинг.

8 комментариев:

  1. Писать стала редко,но регулярно заглядываю в гости и каждый раз с замиранием в сердце рассматриваю твои произведения скрапового искусства,юбиляру повезло однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо!!!! Я очень рада, что Вы заглядываете ко мне))

      Удалить
  2. Розовые розы! Классная) У вас наверное весна уже вовсю... а мы, в Питере, всё в снегу купаемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибр, Юльчик! Нет, у нас сегодня только солнышко и снег потихоньку начал таять.

      Удалить
  3. Юлечка, какая чудесная открыточка, спасибо за красоту от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" и от меня лично!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить