воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Крафтпакет для подарка

Всем привет) Хотя и стало меньше посетителей моего блога, (да и я все реже здесь появляюсь и меньше скраплю), все-равно не буду его забрасывать и буду показывать свои уже теперь немногочисленные работы. 
И сегодня хочу показать пакет, который сделала и задекорировала для своей любимой скрапподружки Леночки! Ну, очень люблю я когда подарочки упакованы красиво!) Единственное мне не понравилось, что крафтбумага оказалась тонковата и не готова для моих многослойных экспериментов)
Здесь и красочки и штампы, и рисунок текстуркой через трафарет (правда я его почти весь закрыла декором), вырезанные картинки, кружево с бечевкой, вырубка. Вроде ничего особенного, но на деле смотрится достаточно празднично! Тем более, что и пакет довольно внушительных размеров (где-то 25-28 см).



  



Декорировала я свой пакет, вдохновившись очень интересной палитрой Жажды творчества "Краски августа" до 19.09.

Спасибо, что заглянули))
Ценю каждый отзыв, оставленный вами))

23 комментария:

  1. Ну не знаю, я лично никаких изъянов не заметила, очень уместная винтажная чуть-чуть помятость.

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, шикарный цветущий пакет!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,согласна с Юлией,пакет - шикарный!Как же ты умеешь преобразить простую вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, мы тут, мы тебя читаем и посещаем)))) Хоть ты в инсту совсем не уходи)))) Пакетик шикарный, мне безумно нравится, что он такой помятенький))) пусть и тонкий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я к тебе тоже всегда с удовольствием заглядываю))) Спасибо большое!))

      Удалить
  5. Юлечка, очень красиво! В блогах вообще стало тише и пустыннее, многие забросили и переехали в Инста - удобнее, быстрее. Честно говоря, иногда я и сама задумываюсь - надо ли продолжать вести блог, если все разбегаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну вот и у меня двоякое чувство...
      Спасибо, что заходишь!)

      Удалить
  6. Ух ты! Прям очень нравится! Нежность цветов, брутальность Крафта....

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущий какой! Юль, я тоже последнее время мало скрапила, больше месяца вообще не скрапила.. но лето закончилось, начинаются холода и поводов/времени будет больше, так что мы еще как тряхнем скрапом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тряхнем скрапом - как круто сказано!)) Вот сейчас втянемся в школу с малым, а то что-то совсем тяжко, да ремонт у мамы закончим... и вот тогда думаю встряхнусь!)) Вот сейчас новые АТСочки закончила (в 3 этапа-целую неделю делала, блин, как время находила). Зато делала по вдохновению, с красочками))
      Спасибо, Натулька! Ты мой верный друг, всегда заглядываешь ко мне с приятностями!)

      Удалить
  8. Яка краса! Я обожнюю крафт, він додає роботам якогось затишку, а ще квіти, мммм, така романтика)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая прелесть! Упаковка получилась очень душевная. И спасибо, что вдохновились нашим заданием. Жажда творчества).

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный! Так приятно будет получить подарочек в такой пакетике;-)

    ОтветитьУдалить