понедельник, 17 июля 2017 г.

Мягкая фоторамка

Всем привет)) Давненько я не появлялась в блоге) Расслабилась совсем.  Уже больше полумесяца не бралась за бумажки...  Только заходила в блоги, любовалась вашими работами. Наверное, пришло время немного отдохнуть, но это даже к лучшему. Небольшая перезагрузка, уверена, мне совсем не повредит) Хочется больше времени проводить с семьей. Дочка приехала, теперь вся семья в сборе. Мы съездили на море, чудесно отдохнули! Теперь напечатаю фотки, надеюсь вдохновлюсь и что-нибудь сотворю в свое удовольствие)) Это очень круто осознавать, что у тебя есть время и на себя, и на семью, и на скрап немножко)) А еще я в отпуске!)) Ю-ху!!

Но тем не менее сегодня зашла я в блог не с пустыми руками)) Покажу работу, которую делала в качестве ПД в одном из любимых блогов Freetany Flowers.  На этот раз я вдохновлялась потрясающим набором "Крокусы"! Яркие насыщенные оттенки цветов идеально подошли к коллекции бумаги Фабрики декора  "My little baby girl". Я сделала мягкую фоторамку на две фотографии для маленькой принцессы. Кроме чудесных цветов Freetany Flowers использовала чипборд с эмбоссингом пудрой "нежная сирень", вырубку и вязанную салфеточку.
Несмотря на то, что с тканюшками я не особо дружу, но мне очень нравится этот формат работ - мягкая фоторамка (особенно если она сделана для ребенка) смотрится так мило, да и потискать ее можно, как махонький миник))


Потрясающие цветы из коллекции 60 "Крокусы":









Покажу свою фоторамку в задании ScrapBox: "Чипборд + ткань" до 31.07.

Спасибо, что заглянули))
Хорошего вам настроения и чудесного лета!)



23 комментария:

  1. Чудесная фоторамка, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, рада, что отдохнули, набрались сил и вдохновения!
    Рамочка милейшая просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно, что собрались все вместе и хорошо отдохнули! У меня тоже скрап-застой полный, раскроила альбомчик небольшой, лежит, бедняжка, в коробке,ждет моего вдохновения.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит ему еще время не пришло) Жди вдохновения! зато потом как попрет!!)
      Спасибо, Леночка!)

      Удалить
  4. Такая нежная рамка! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы молодцы, что вместе отдохнули, конечно же нужно находить время и проводить его с любимыми людьми! Фоторамочка идеальная! А у меня тоже альбом лежит, как и у Лены, ха-ха )) Обложка и конструкция готовы, а вот до оформления страниц никак руки не доходят, эх, лето-лето всему виной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, лето оно такое!)) отдыхающее))
      Спасибо, Натуль!)

      Удалить
  6. Юлечка,такая милашка уютная твоя фоторамочка!Отдых - это классно! У меня тоже в субботу уже внука забрали,а с 20 иду в отпуск.Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же прелесть! Эти пандочки - сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как же красиво, цветовая гамма потрясающая. И сами цветы очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик, рамочка красивая и очень милая!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, милашечный альбомчик!)))
    Перезагрузка конечно необходима!Здорово, что вы съездили отдохнуть на море)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, рамочка - просто прелесть! ))) очень нравится эта коллекция, и работа из нее получилась волшебная!

    ОтветитьУдалить