среда, 21 июня 2017 г.

Открытка с ромашковым настроением

Всем привет)) Я сегодня к вам с ромашками!) У нас в Киевском скрапклубе пришло время для очередных классных скетчей) Обязательно присоединяйтесь к заданию!) 
Я в этот раз использовала открыточный скетч, отзеркалила его и дарю вам порцию ромашковой нежности! 


Вот и скетч:

Открытка многослойная, но невесомости ей придал чудесный штамп-веточка от СкрапШтампинг с белым эмбоссингом.


Ощущение праздника добавил потрясающий чипборд-рамочка от WOODchic с эмбоссингом бирюзовой пудрой с глиттером.


 Просто необыкновенные цветы Freetany Flowers из коллекции "Бизе" в сочетании с вырезанными цветами, вырубкой и стразами собрались в очень нежный букет!)


Делала свою открытку, вдохновившись заданием Freetany Flowers "Ромашковый бум". 


И с удовольствием покажусь в галереях любимых производителей:

Галерея июня Freetany Flowers. Использовала цветы из коллекции "Бизе".

Галерея июня WOODchic. Использовала чипборд "Многокружье с цветами".



Музей эмоций июня СкрапШтампинг. Использовала чудесный флористический штамп .


Спасибо всем, кто заглянул))

28 комментариев:

  1. Ромашково) очень нежная открытка. Я вот никак не разберусь как работать по скетчам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) А я вот люблю скетчи)

      Удалить
  2. Какая чудная цветочная полянка, свежая и прохладная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то сегодня я бы не отказалась от прохлады)) такая душегубка на улице!
      Спасибо, Леночка!)

      Удалить
  3. Юлечка,такая женственная и трепетная открытка!Понравилось все - ажурность,воздушность,многослойность!Очень понраилось это цветовое сочетание.И особое очарование - этот цветок в мелкий горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) рада, что нравится))

      Удалить
  4. Ух ты, какая красотуличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная летняя открытка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что ты заглянула! Спасибо))

      Удалить
  6. Любит-не любит)))) Красивая открытка и очаровательная композиция, Юль!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Ромашки на бирюзовом фоне смотрятся шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Юль, это нечто необыкновенное!!! Цветовая гамма невероятной гармонии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Наташ!)) Рада, что нравится!)

      Удалить
  9. Красивая работа, я от цветов в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
  10. Как это я ее пропустила? Юля а ты добавлялась в линки? Почему я эту работу не видела?
    Очень очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!) Я есть в линках)

      Удалить
  11. Очень легкая, просто таки невесомая работа! И по-летнему задорная. Спасибо, что участвуете в задании блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить