суббота, 27 мая 2017 г.

Миник "Мое идеальное лето"

Всем привет) Мой сынуля закончил 1 класс, но последний звонок мы не отгуляли... свалил моего малыша какой-то противный вирус, уже неделю борюсь с температурой и жутким кашлем! Жалко его, давится этим кашлем. То, что назначила участковый врач, не помогает, по-моему только хуже стало. Сегодня ходили с ним в областную детскую больницу в приемный покой к дежурному врачу (думала ведь тут практикующие врачи, помогут-подскажут) Ага! Это надо было на камеру снимать, как нас принимали... как меня только не вычитывали, что в субботу вечером видите ли мне приспичило припереться к ним, потревожить их покой! Сволочи! 
Это я на эмоциях все написала, поделиться нужно было хоть с кем-то (муж в командировке, некому меня поддержать). Устала за эту неделю, вроде вагоны с углем разгружала!
А вообще хотела сегодня показать вам, ну и покажу, конечно, миник, который я сделала по приглашению блога Island of craft в задание "Мое идеальное лето"  с использованием чипборда этой ТМ. Именно благодаря этому заданию я наконец-то заскрапила фотографии с нашего прошлогоднего отдыха, выбрала несколько самых любимых. Альбомчик размером 15,5*15,5см, всего на три разворота. В основе крафт картон. Обложка мягкая, обтянута двуниткой. Для страничек использовала классную бумагу о путешествиях от СкрапМир "Let's trevel", а также высечки и вырезалки из этой же коллекции.


Настоящим украшением альбома стал чудесный тематический чипборд ТМ Island of craft. Я оставила его в натуральном виде. Также в декоре использовала фишку от Фабрики декора, граненные камушки, немного декоративного скотча и немного высечек из других коллекций.


1 разворот:



 Несмотря на небольшой размер альбома, на каждой страничке есть раскладушка и предусмотрено место для журналинга.







2 разворот:






3 разворот:





 Посмотрите, какая шикарная пальма!


На последней страничке вместо фото - конвертик для небольших записок или мемораблии)


И совершенно потрясающий чемодан))



Вот такое идеальное лето у меня получилось: когда все в сборе - и на море!!)

Приму участие в заданиях:

Галерея СкрапМир до 11.06. Как я уже писала, использовала коллекцию "Let's trevel".

Leo Mammy: "Отпускное" до 15.06.

Woodheart: Задание с ОЭ: "Фишка и две высечки" до 15.06.

Спасибо, что заглянули)
Берегите себя и своих близких!!

18 комментариев:

  1. Юленька, здоровья твоему малышу! Пусть поскорее поправляется, летом болеть вообще не интересно!!!
    А альбом очень классный! Свежие летние странички, много солнца, моря и воздуха!!! И вы очень-очень красивые на фотографиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поддержку и за приятные слова!!!)

      Удалить
  2. Вау! Хоть и небольшой, но классный вышел миник! Сама люблю делать тревел буки и люблю рассматривать как их сделали другие мастерицы)
    Приглашаю на свою конфетку: http://galiteller.blogspot.co.il/2017/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,порадовала просто своим миником!Вы такие красивые и счастливые,дай вам Бог счастья и здоровья!Выздоравливайте быстрее!Попробуй народные методы,тоже хорошо помогают.А я неделю назад тоже познакомилась с этим производителем чипа.У нас в центре мы проводили кубок им.Невельского,бывшего нашего директора.И приезжал его сын из Харькова.Оказалось,что его жена и есть этот производитель.А ваши у нас кубок выиграли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое!! Все пробую, ни от чего не отказываюсь.
      Наши молодцы)))

      Удалить
  4. Ужас какой-то ((( Как им не стыдно так себя вести, они же врачи!!! Выздоравливайте!
    Альбомчик очень понравился, такой классный! И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, для них это похоже норма!
      Спасибо, Танюша!)

      Удалить
  5. Ох ты, чуть не пропустила такую красоту! Юлечка, поправляйтесь, не болейте, сейчас погоды такие - только гулять и гулять на свежем воздухе. Врачи у нас иногда ... мда... после того как мою маму с повторным инсультом отказывались, просто тупо отказывались принимать в 4-й больнице (пришлось пригрозить, что возьму и выкачу каталку поперек Адм.Макарова, перекрою движение, и я бы это сделала), сложно чем-то удивить. Но и принимать это как должное невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!) Да уж, врачи не перестают удивлять!

      Удалить
  6. Как все идеально!!!! ))) фотки такие позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! Надеюсь ребетенок уже в порядке и наслаждается летом))) Не болейте!!!
    Тревел класснючий!!! Особенно приятно смотреть его сразу с фотографиями) Спасибо от блога woodheart

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за пожелания!! И за отзыв к моей работе! Очень приятно)

      Удалить
  8. Классный альбом! Спасибо от блога Leomammy!

    ОтветитьУдалить