пятница, 17 марта 2017 г.

Весенний конверт

Всем привет) В нашем блоге Art Up вышло новое задание "Свободный художник" и сегодня я буду вас вдохновлять своей работой! 
Весна - время обновления, когда пробуждается все живое... цветы, птицы! Воздух наполняется ароматами, а в душе появляются новые чувства и эмоции, когда радуешься долгожданному теплу и лучикам солнца! Хочется создавать весенние работы! 
И вот для нашего задания я сделала конверт. Вообще я люблю многослойность и объемные композиции, но не в этот раз!... Сегодня моя весна - нежная, хрупкая и свежая!


Светлую весеннюю палитру я взяла из коллекции бумаги Lemon Owl "Weekend trip". Добавила к ней нежные цветы и листочки эмбоссингом на перламутровой бумаге с помощью штампов от СкрапШтампинг, ажурную вырубку, гипсовую птичку и вырезанные цветы. Вот так я украсила хомутик для моего конверта. И, конечно же, не обошлось без чудесного чипборда ТМ Art Up! Я использовала рамочку с милыми сердечками!


 Рамку я покрыла чернилами Distress stain в тон моим листьям. 



Местами добавила на жидкий скотч бисер, хрустальный деко-топпинг и микробисер мятного цвета.




Задания-вдохновители:
Креативность: потрясающая весенняя палитра до 08.04. 

Скрапнутые: задание "Весна в душе" до 19.03.

Скрапочка: задание "Все в рамке" до 04.04.
Спасибо, что заглянули)
Весны вам в душе и на улице!)

30 комментариев:

  1. Юльчик, какая нежная весна у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля удивительная нежность и палитра просто мммм !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне очень нравится такая многослойность! Конвертик с теплым апрельским настроением получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за приятные слова)))

      Удалить
  4. Юля, какая же красота, просто ты фея какая-то) А у фей всегда красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!! Так приятно)))

      Удалить
  5. Юля, какая весенняя, нежная работа получилась! Классно!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! Юлечка, прелестный конверт!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая палитра!Конвертик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Это же настоящий французский шик!!! Невероятный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, волшебный конвертик! По-весеннему нежный и красивый! Спасибо от блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво по цвету. Спасибо от "Скрапочка".

    ОтветитьУдалить
  12. Юлічка, красота весняна!!!! дякуємо, що обрала Скрапочку!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень стильный и сочный конверт!Спасибо от ЧБ Скрапочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный конвертик, очень здорово раскрыта палитра! Спасибки от команды блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  15. Так ніжно і красиво! Дякую, від блогу Креативність!

    ОтветитьУдалить