четверг, 6 октября 2016 г.

Открытка для учителя

Всем привет) Хочу показать вам школьно-осеннюю открытку для нашего учителя продленного дня. Правда, к сожалению, такой презент остался не оцененным ею... (буркнула "спасибо" и, даже не взглянув, бросила на скамейку) Ну, что же, бывает... Хотя мне открытка, если честно, очень нравится! Она получилась такой сочной, яркой, насыщенной! Такую осень я люблю! Чтобы было тепло и солнечно, и опавшие листья под ногами шуршали! А еще яблоки!... Это их сезон: вкусных, твердых, сочных! Люблю их очень, но мой желудок не позволяет мне их есть (только в запеченном виде). И так получилось, что все, что я так люблю осенью, я в какой-то мере показала в своей открытке.





Задания-вдохновители:
Art Club Ua: "Міські історії. ОЕ-школа" до 15.10.

Scrap Kafe International: "Дары осени" до 15.10.

Evolution scrap: "Один цветок" до 19.10. Я выбрала 1 вариант: один цветок подсолнуха, остальной декор - ягоды, веточки похожие на облепиху, листья.

Savushka.Scrap: "Савушкина осень" до 19.10. Мое вдохновение: чудесная палитра баннера, а также яркий подсолнух.

Спасибо всем, кто заглянул))
Кто еще не видел мою конфетку, приглашаю!)

34 комментария:

  1. Всегда немного обидно, когда делаешь от души, а отклика нет, может ей ближе шебби? Кхе-кхе, или он ожидала ээээ шуршащих, но не осенних листочков? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, Лен) Ладно, проехали..)) Я просто делала ее от души. Мне нравится!
      Спасибо большое!!

      Удалить
    2. +100! Я тоже про шуршащие листочки подумала ) Но ей зп платят, если мало - пусть пойдет и добьется.. а то вечно ищут наименьшие пути сопротивления.

      Удалить
  2. Юльчик, потрясная открытка!Как в тему подсолнух! Прямо как солнышко среди осенней листвы)
    За реакцию учителя не переживай,хотя я бы тоже расстроилась( Главное, чтобы с детьми она была более добрее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, главное, чтобы детей любила! Спасибо, Олечка!! И да, подсолнух действительно, классный))

      Удалить
  3. Юля, очень красивая осенняя открытка получилась у тебя!) а люди бывают иногда странные), не переживай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не переживаю) Было немного не приятно. Спасибо, Наташа!)

      Удалить
  4. Главное-душа Творца осталась довольна,а учителя наши избалованные....и конечно замученные детьми и низкими окладами. Открытка очень красивая и палитра такая,счастливая что-ли,очень люблю эти цвета....,а еще и глюкозка в работе есть,витаминизированная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ликусь, я довольна!!)) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Юлечка,такая осенняя открыточка-теплая,уютная!

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра шикарная! Открытка такая солнечная, тёплая и радостная! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная осенняя открыточка! Она красива и не сомневайся! А тетка эта просто хамка.. жаль, что все еще такие люди учат детей..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо большое! Раба, что и тебе нравится!!))

      Удалить
  9. Юлечка, открыточка чудесная! Палитра такая тёплая! Красота! А я уже поняла, что учителям ближе шоколадницы (все-таки и шоколад там) и конверты для денег (с денежкой естественно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, не расстраивайтесь, не все люди ценители прекрасного, а открытка именно такая! Теплая и сделана с душой. Пусть больше не будет подобных ситуаций, пусть люди в вашей жизни будут только вежливые и добрые.
    Спасибо за участие в задании от Арт Клуба ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огромное спасибо за столько приятных слов!!!))

      Удалить
  11. Сердечное спасибо от АртКлуба! Прекрасная, тёплая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, открытка красивая и уютная. Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! ДК "Savushka.Scrap"

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная открытка!!! Спасибо за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить