пятница, 6 мая 2016 г.

Страничка о моем детстве

Всем привет) Сегодня я хочу показать вам страничку, светлую и нежную, как и мои воспоминания... ЧБ Chip4u пригласил меня подизайнерить в их новом задании "Покажи свое детство". Это задание напомнило мне, что я очень давно не смотрела свои детские фотографии. Для себя я делаю редко работы, а о себе так и подавно) Поэтому хочу поблагодарить девочек за возможность окунуться в атмосферу моего босоногого детства и повспоминать))
У меня дома практически нет моих детских фоток. Я все больше берегу и храню фотографии своих детей. И вот, порывшись в закромах у мамы, я посвятила целый вечер, разглядывая свое детство на этих черно-белых обрывочках бумаги... Нашла и фотки из далекого детства моих родителей, бабушек... И смеялась, и плакала. Столько эмоций! 
На этой фотке мне около 3-х лет. А детство действительно было боссоногое, родители жили бедно и купить красивую одежду было не за что, носочки там колготки вообще дефицит. Оцените "трусямбики" на фотке (немного не по размеру)) А вообще милая фотка, правда?)) такая трогательная. Вечно побитые коленки и эта прическа)) Кстати с такой прической я ходила лет до 12-ти (ужас)).. бантики  в садике мне, наверное, гвоздиками забивали)
Воспоминания и меланхоличность настроили меня на светлый винтаж.









В декоре и крафт, и кружево, и чипборд, высечки и вырубка, а также цветы: бумажные и вязанные.

Покажу свое детство в заданиях:
ShabbyScrap: задание-скетч до 09.05. Скетч перевернула на 90*.

ScrapMagia: задание "Наше советское детство" до 10.06.

Скраповый мир: задание "Крафт и кружево" до 20.05. Я использовала крафтовые салфетки-вырубки.

Tempo Libero: задание "Странички" до 09.05.

Рада всем, кто заглянул))
Хороших вам праздников!!)



34 комментария:

  1. Юль какое чудо! Очаровательная фотка и страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какое фото! Ах, какая страничка! Ностальгия! Детство, куда ты ушло?
    Такими "красотками" ходила по-моему большая часть девченок;). И трусы должны были быть именно такими)), а еще колготки с гармошкой на коленках))... Разбередила ты душу, Юленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла про "гармошку"))) Спасибо, Ксюшенька за эмоции! Мне очень приятно!!

      Удалить
  3. Юля очень красиво , люблю такие ностальгические странички !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как я тебя понимаю! Черно-белые фото тех времен обладают особой энергетикой и шармом. Шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,так все трогательно!И фото,и страничка,и воспоминания детства.Время идет,а столько всего повторяется.Я в детстве выходила после стрижки зареванная и называла прическу "под горшок".Потом племянница поросла.Одежки искали ей по окрестным селам,в универмагах.И почему-то все мальчиковое было,темное.Даже шапочка меховая - ушаночка.Я с ней гуляла,и мне говорили:"Какой у вас мальчик хорошенький".А ты на фото - такой тоже очаровательный мальчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, я до 12-ти лет была мальчиком! И часто, стоя в очереди, когда за мной становились люди, говорили, что они за этим мальчиком, а я обижалась и всегда говорила: "я не мааальчик")) Спасибо за твой комментарий!!)

      Удалить
  6. Юля, очень нежная страничка! Ты такая милая на фотографии)))
    И спасибо, что вдохновляешься с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится эта фотка)) Спасибо, Юльчик!!!

      Удалить
  7. Скажу одно - с тех пор ты оооочень похорошела.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю твой винтаж, он всегда так за душу берет! Фотка очень миленькая и ты такая лапушка на ней! У меня тоже в 3 года была такая стрижка, которую сделала мама, а бант мне завязывали на макушке )) и да, сбитые коленки тоже были постоянно :) Вот так твоя страничка и твои воспоминания во мне отозвались и вызвали свои собственные воспоминания, спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что и тебя накрыли воспоминания! Это здорово! Спасибо, Натулечка!))

      Удалить
  9. Юльчик, очень трогательная и душевная страничка! Ты такая миленькая девчушка ) Кстати, у меня такая же стрижка была до школы, а потом я заявила, что если меня некому заплетать, я это буду делать сама, потому что не хочу больше короткую стрижку )) И представь, сама всегда плела себе косы с 1 класса )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, самостоятельная ты девушка уже с 1 класса!) А я какая-то нерешительная была, поддавалась аж до 12 лет))
      Спасибо, Леночка, за твои воспоминания и за теплые слова!!

      Удалить
  10. Ой, ну милота неописуемая!!!! Так трогательно смотреть на наше советское детство!:))) Декор настраивает на такую нежность..., душевность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!! очень приятно!)

      Удалить
  11. Чудесная страничка. Очень модные трусики и причёска. Тоже такие имела))))) Очень нравится многослойность. И страничка какая-то спокойная что ли получилась, умиротворяет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, как я люблю многослойность)) Большущее тебе спасибо!!)

      Удалить
  12. Очень нежно получилось! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, очень нежная и многослойная страничка!!! Судя по фото, то очень даже большая шевелюра для бантиков:)))Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, страничка получилась душевная! Действительно, перебирая детские фотки столько эмоций переживаешь, как будто снова окунаешься в тот мир!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная, гармоничная страничка! Здорово передает то время... Кстати, у меня была похожая прическа и тоже до подросткового возраста. Как я тебя понимаю :)))
    и спасибо, что творишь с "СкрапМагией"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! И за солидарность, и за приятности!!))

      Удалить
  16. Очень уютная и душевная страничка! Желаю творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая страничка, очень теплая и нежная)Спасибо, что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить