вторник, 2 февраля 2016 г.

Тег о любви

Всем привет)) Сегодня хочу показать вам тежик, который сделала как ПД для совместного задания "Признание в любви" блогов ScrapМир и ScrapEgo. Вообще День влюбленных как праздник я не воспринимаю, своему мужу часто говорю о любви, и лишний раз могу ему признаться и в этот день))
По заданию я сделала тег, очень яркий... не совсем это мои цвета, но в данном случае красный - как цвет страсти! А маленький конвертик и большое сердце выступают как признание в любви дорогому мне человеку!)









Создать романтическое настроение в работе мне помогли бумага и высечки ScrapМир из коллекции "Музыка любви", гофрокартон, окрашенный спреями ScrapEgo, тесьма с цветами, чипборд и деревянный декор, микробисер, штампы, кружево, шебби-лента, рафия и сизаль.

Покажу свою работу в заданиях:

Art Club UA: завдання "Крилаті фрази - Пристрасть" до 17.02. Моя пристрасть - це моя сім'я, мій коханий чоловік!

ScrapCraft: задание "Смешайте это немедленно. Гофрокартон и кружево" до 09.02.
Paper Fun: задание "Пишите письма" до 04.02. Из ОЭ у меня чипборд - конверт.

Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада)

23 комментария:

  1. Очень красиво! Очень страстно!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Передает всю страсть и чувства) Спасибо, что творите с Арт Клубом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая необычная для тебя палитра! Как в песне Красивая и смелая! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,как хорошо цвет рафийки и чипборда смотрится с этим красным!Очень красивый тэг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится сочетание красного с крафтом и деревом! Спасибо, Оля))

      Удалить
  5. Юль, а палитра хороша!! Страстная и красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Такой страстный и нежный одновременно!
    А вот нам Валентина отмечать приходится;))), и тут инициаторами дети выступают - уверяют, что раз мы любим друг друга, значит просто обязаны это делать))). Да это еще и повод лишний раз поужинать при свечах))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши детки, как ваши купидончики!)) Значит просто необходимо делать себе праздник!! Спасибо, Ксюша!!))

      Удалить
  7. Любовь и страсть - ярко и душевно!))

    ОтветитьУдалить
  8. И любовь, и страсть, и бабочки в животе!!! Юля, чудесный тэжик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько страсти и огня! В то же время нежности....очаровательное признание!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой страстный тежик, красивая работа! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  11. Такий романтичний і пристрасний тег!!! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить