вторник, 28 июля 2015 г.

Готовимся к школе?!...

Всем привет)) Ну, что же, большая часть лета уже позади, а значит мы можем потихонечку начинать готовиться к школе, так... не спеша, расслабившись)) И я с удовольствием приглашаю вас в наше новое задание Скрапбурга "Готовимся к школе!" Загляните к нам в блог, у девочек есть такие интересные идеи!!
А я по заданию сделала миник для своего крестника. Надеюсь, что для него найдется несколько интересных и позитивных фоток из школьной жизни!))


Баннер нашего задания:



Альбомчик делала по МК Жени Захаровой,  уж очень мне понравилась его необычная раскладка, так руки и чесались попробовать)) Только я немного размеры изменила.














Использовала такую сочную бумагу из коллекции "Лето" от ScrapBerry's и Echo Park "Paper & Glue", чипборд, шнур и скотчи.

Поучаствую в заданиях:
ScrapBerry's: коллекция месяца "Наше лето" до 01.08

Правила рулят: задание "Действуй. Складываем!" до 25.08.

А еще, я наконец-то, сделала у себя в блоге еще одну страничку с моими достижениями и спрятала туда все свои ТОПы. Получилось не с первого раза, потратила кучу времени, не правильно ссылки вставляла, уже даже психанула, хотела их все удалить, но потом так стало жалко, подумала.. это ведь столько моего оцененного труда)) Я понимаю, что кроме меня они никому не нужны и не интересны,... но все же пусть будут и тешат мое самолюбие!)) И если уже говорить о том, что мне совсем нечего было делать, то я даже подсчитала свои достижения и вот, что у меня вышло: за три года скраповой жизни у меня: ТОПов - 101, ПД - 29 и Побед - 8.
Ну, вот похвалилась)) Хотя, я ведь не часто хвастаюсь у себя в блоге, поэтому надеюсь, что не утомила!

А вообще спасибо, что вы заглянули))
Всегда вам рада!)


28 комментариев:

  1. Как мы вовремя с заданием! ( подмигиваю)))
    Жизнерадостный альбом, яркий, аккуратный. Мне очень понравился!
    Достижения впечатлили! Надо мне тоже страничку отельную для хвасталок сделать- надо себя хвалить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж действительно ваше задание как нельзя вовремя (тут я скромно улыбаюсь)) Спасибо за приятные слова!!))

      Удалить
  2. Юльчик, яркий и веселый альбомчик! Очень нравится!
    Я тоже сделала миник по этому МК, но еще не украсила)
    Достижения впечатляющие, поздравляю от всей души!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его и делать и украшать прикольно!! Спасибо, Юльчик)

      Удалить
  3. Какой веселенький альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, необычная и очень интересная конструкция. А я свои ТОПы давно считать перестала. Неамбициозная я какая-то...:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я решила, пускай будут)))) Спасибо, Леночка!)))

      Удалить
  5. Юлечка, какой классный миник! Яркий, задорный, интересный!!!! Супер!!! Ты такая умничка, отличные достижения!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая уборка генеральная прошла по бложику! Чстота,свежо,хорошо и кнопка с кондером есть! Вкл и охладился! Шучу...жара достала...ааааа..
    101 ТОП это круто! Статистика впечатляет!Молодчинка!
    И точно,пора в школу собираться,месяц лета остался ,а вроде только начиналось.....
    Конструкция крутая! Интересный и шкодный минник вышел в свет!Веселый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ликусь))) ну, особых изменений в блоге я не сделала, не сильно с этим дружу, хотя очень хочу поменять оформление заголовка) Рада, что тебе нравится)

      Удалить
  7. Юля, очень классный миник! и все твои победы заслуженные.)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, какой он классный! Очень понравился!
    Достижения твои впечатляют! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, полезла к тебе смотреть альбом) Прям очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, рада,что он понравился!!!! Спасибо))

      Удалить
  10. Красивый миник! Спасибо от блога Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный миник!! Конструкция ооочень понравилась)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркий, позитивный с задорным настроением! Очень понравился альбомчик. Будет куда фотографии с 1 сентября поместить. Раскладка Жени Захаровой мне тоже очень понравилась, я уже два миника таких сделала, делается просто, а эффект шикарный!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, ах, как мне понравился альбомчик! просто класс! замечательная раскладка, а с таким переплетом еще не встречалась. А про достижения - тоже давно хочу так сделать. Давно никакие ТОПы не выкладываю, в закладки скидываю. А ведь это память! как все начиналось, как продолжается. Надо взяться... Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно!!!!!)) А достижения все равно надо сохранить)))

      Удалить