среда, 3 июня 2015 г.

Candy Bar для Тихона

Всем привет)) Спешу пригласить вас поучаствовать в нашем новом задании в Скрапбурге, которое посвящено, конечно же, нашим милым и любимым деткам!) Задание называется "Топ, топ, топает малыш". Принимаются любые работы с детской тематикой. У девочек настолько разные работы получились, заходите к нам за вдохновением))
Я покажу вам кенди бар, который делала для празднования дня рождения мальчика Тихона. Когда ко мне обратилась девушка по имени Юля и сделала заказ на этот декор, я очень удивилась, потому что именинника зовут также, как и моего сынулю - Тихон) Достаточно редкое имя... если еще и учитывать, что их семья живет в нашем районе))) В общем мне было вдвойне приятно сделать украшения для этого малыша!) Кенди бар для шести гостей включал в себя: вертушки, топперы, бутылочки для напитка, маленькие шоколадки, гирлянду и таблички с надписями.










Использовала бумагу  October Afternoon "Peek-a-Boo" и ScrapBery's "Летняя радость" ленты и пуговицы.

Покажу свою работу в задании блога Интернить Музейные ночи №11 "Открывая детство" до 30.06.

Наше счастье, наши дети!
Вы дороже всех на свете!
Озорные шалунишки, 
Все девчонки и мальчишки!

28 комментариев:

  1. Юль, как ты все идеально подобрала по цветам и элементам! Я только картинку увидела и сразу подумала - наверное для совсем маленького.. И точно, потом читаю - 1 годик ))) Вот, что значит отличный вкус и мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценила!)) Приятно как!!!)

      Удалить
  2. Юля, какая красота и нежность!! очень воздушно и мило!!)
    У нас в коллективе последнее время бум на Тихонов) директора зовут Тихон, и две сотрудницы, родив сыновей, назвали их Тихон))
    Юля, а бутылочки ты где берешь для таких баров? Они продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо же ... у вас пользуется популярностью это имя)) Я 5 лет назад, когда родила сынулю и пришла педиатр к нам( ей уже под 80 лет)), так она сказала: 50 лет работаю, Тихон первый раз на моем участке))
      Юрате, спасибо большое) А бутылочки мне заказчица предоставила, это или от йогурта или от детского сока, я точно не знаю.

      Удалить
  3. Прелестные украшалки! особенно умилили грузовички на топперах!
    Все-таки чудесная идея делать такой кенди-бар!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что приглянулись)) Спасибо, лен))

      Удалить
  4. Юля, нежность в каждой детали! Очень красивый комплектик! А у нас бум на Кириллов и Данил))) имя Тихон крайне редкое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное! У нас Данюшек тоже много))

      Удалить
  5. Юленька, как всегда безупречно!!!! Стильно, красиво очень!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Это прелесть что такое! Юля, как здорово придумала гирлянду сфоткать - вкруговую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта мысль про гирлянду мне в последний момент пришла, когда я ее крутила-вертела, как бы получше сфотать)) Спасибо, Ленусь)))

      Удалить
  7. Ого, какая прелесть, сколько работы..

    ОтветитьУдалить
  8. огромная работа! все такое замечательное, столько машинок... класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большущее)))

      Удалить
  9. Сколько интересного и такого милого...детки!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть просто невозможная!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, почему я не маленькая...?:))) И сынка уже взрослый дядя..:)))Такое все нежненькое, трогательное... Очень здорово, Юль,просто очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада тебе! Спасибо)))

      Удалить
  12. Как здорово!!! Вдохновляюсь-вдохновляюсь - надо и своим пупскам сделать декор!%) Прекрасный получился набор!

    ОтветитьУдалить
  13. Юльчик, как же нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная и трудоемкая работа!!! прям глаз радуется всей этой красоте!!!
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!

    ОтветитьУдалить