воскресенье, 5 апреля 2015 г.

"Скажите сыыыр!"))

Всем привет)) Сегодня хочу показать вам открыточку, которая сложилась просто по вдохновению, без какого-либо повода. Как и своей открыткой-мотиватором пытаюсь поднять себе настроение, потому как целую неделю промучалась со своими болячками женскими, боль немного убрала, а впереди целая неделя анализов и разных обследований.. замучилась от этих лекарств уже... как ни одно, так другое. Эх... Ну, вот пожаловалась. А теперь к открытке.




В основе бумага EP и ScrapBerry's, брадс, шнур, деревянные кубики-бусинки, чипборд звездочки окрасила эмалевыми каплями Фабрики декора и ими же поставила несколько капелек вокруг.
А вдохновили меня задания:
Модное хобби: "Белый+шеврон=геометрия" до 13.04. 
Скетч от Доступного скрапа до 11.04.
И чудесно-позитивная палитра от ScrapBee до 12.04.
Спасибо, что заглянули))
Берегите себя!)

29 комментариев:

  1. Юльчик, поправляйся!
    Открытка очень солнечная, позитивная такая! Здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Мои говорят, чтобы я не кисла, я и стараюсь... Скрап получше лекарств будет))

      Удалить
  2. Юля, скорейшего тебе выздоровления!!!
    Открыточка чудо!!! Очень позитивная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Скорейшего выздоровления!
    Юлечка, открытка обалденная! Столько деталек - рассматривать и удивляться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, дорогая, скорейшего тебе выздоровления! Открыточка сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечкина, не болей! Пусть все болячки забудут к тебе дорогу! Открытуля потрясающая!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, держись! Всё будет хорошо - поправляйся поскорее! И такой позитивный настрой в творчестве - обязательно тебе поможет))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, поправляйся и витаминизируйся! Хорошая получилась американочка! С бусинками интересная изюмка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, уж эти болячки!!! Здоровья тебе, Юльчик!!! Люблю я твои открытки!!! Супер!!! Скрапотерапия безсомненно отвлекает и помогает!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик поправляйся!
    А открытка очень яркая и жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот смотрю на нее, читаю надпись, у самой улыбка на лице ))) Очень клёвая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, как мне нравится - такая позитивная!!!
    Пожалуйста, выздоравливай!!!!!! И береги себя!
    Приехали ко мне капельки, но я ими не оч довольна(((( Они почему-то разные по густоте и из 5 цветов нормальные капли делает только один......Не совпадают по палитре....Третий день колбашусь с ними))) Но все равно ...в конце концов из всех концов мы наконец найдем конец!))))) чмоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что так с каплями вышло... а ты пробовала их взболтнуть? может получше будет...
      Спасибо, Ннастен за поддержку!!

      Удалить
    2. А не будет потом пузырьков с воздухом? Надо всё же попробовать...я удивлена, что они по консистенции разные...Еще бы можно было списать, что замерзли в дороге, но ведь уже далеко не зима...

      Удалить
    3. Насть, жаль не могу больше тебе ничего посоветовать, я ж их не произвожу, может брак какой...

      Удалить
  12. Юлечка, солнышко, держись! Конечно, обследование и, если понадобится, лечение обязательно нужно пройти. Если нужна какая помощь, пиши.

    ОтветитьУдалить
  13. И мы все дружно улыбнулись!
    Отличная работа!
    Такая позитивная и счастливая!
    Все должно наладится...скорее поправляйся!Здоровья крепкого во все органы!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие мои, хорошие!! Как я вам благодарна за вашу поддержку и теплые слова!!! Безумно рада, что вы есть у меня!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, скорейшего выздоровления тебе! Очень веселая и позитивная открытка получилась, солнечная такая! А я вот на американский стиль только смотрю, интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Этот стиль обязательно попробуй, уверена, тебе понравится!)

      Удалить
  16. Юля, скорее поправляйтесь и больше не болейте, ведь весна же! Открытка классная, такой позитив! Обожаю американку!!! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за пожелания!! Очень приятно!!)

      Удалить
  17. Юлик, боже мой... я ничего не знаю, погрязла в домашних заботах.... сама долечиваюсь по этой теме... всё хорошо будет, не унывай!! Открытка сама видишь - мега позитив и драйв!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка))) Держусь, лечусь!! Бумажечки выручают)))

      Удалить
  18. Стильная американочка! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем! Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо вам за чудесные скетч!!))

      Удалить
  19. Юля, открыточка очень позитивная!!! Здоровья тебе, сил и терпения!!! Все будет Хорошо!!!(я узнавала ;-))))

    ОтветитьУдалить