среда, 25 марта 2015 г.

Весенний мотиватор/ Smile

Всем привет)) И снова я на ночь глядя с зарядом позитива для вас)) В нашем Желтом маке вышло новое задание "Весенний мотиватор"! У каждого он свой! Вдохновляйтесь вместе с нами!! Покажите, расскажите!
А я в этот раз сделала открытку для себя) Раньше я улыбалась и находила поводов для этого намного чаще. Сейчас это становится делать все труднее... Поэтому побольше улыбок! Побольше позитива, несмотря ни на какие проблемы! Для меня это важно и необходимо!! И фраза-мотиватор, ну очень мне по душе!!


 






Подложка: бумага Scrapberry's летняя коллекция, фон: акварельный лист и спреи ScrapEgo "клубничный джем" и Фабрики декора "яркий подсолнух", эмалевые капли (дотсы) Фабрики декора "весенняя листва" и "солнечный". Также добавила карточку PL, высечки LemonOwl, штампы.

Хочу принять участие в заданиях:
ScrapEgo: яркая и уже сама по себе позитивная весенняя палитра до 15.04.

1000moments: ну, очень вдохновляющий скетч до 06.04.
И покажу открытку в Галерее марта Фабрики декора до 31.03.
Улыбайтесь! Наслаждайтесь! Живите в радость!!)
И спасибо, что зашли)))

26 комментариев:

  1. Замечательный мотиватор! Столько деталей и все так классно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая классная!!! Тоже ловлю себя на мысли, что с возрастом все труднее улыбаться и радоваться, надо над собой работать))) открытка прямо супер позитивчик! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо работать над собой)) Спасибо, Ириша)))

      Удалить
  3. Юля, спасибо за настрой - у меня сейчас как раз период, когда уже нужен мотиватор, чтобы улыбаться)) классная-работа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это обострение сейчас у всех. Заряжайся, Ольчик!!! И спасибо!!!

      Удалить
  4. Юля, она такая солнечная и позитивная.... Глядя на неё точно хочется улыбаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что так! Спасибо, Катюша!

      Удалить
  5. Вот заставила улыбнуться! Спасибо! Действительно,сейчас это делать с каждым днем все сложнее...но надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ликусь, надо!))) Сміємось - отже не здаємось!!!

      Удалить
  6. Юля, здорово и необычно увидеть у тебя американистую работу! Классный мотиватор, должен хорошо работать!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, это не первая моя работа в этом стиле, иногда мне такого хочется))) спасибо большущее, надеюсь, что будет работать!!!

      Удалить
  7. Яркий позитив! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё раз улыбнулась, глядя на твой яркий, позитивный и гениальный мотиватор!!!!!!! Ты просто умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я на днях как раз об этом думала, что улыбалась чаще, а сейчас или возраст или само окружение такое, хмурнее становлюсь. И хочется снова той беззаботности, которая была. даже когда все было против меня я старалась улыбаться и смотреть на жизнь с позитивом.
    Открытка отличная!!! Очень яркая, жизнерадостная.
    И пусть будет больше оптимизма и позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такой отзыв! Все верно!!!!! И пусть будет и время, и повод, и желание улыбаться!!!!)))))

      Удалить
  10. Позитивно-весенняя такая... смотришь и невольно начинаешь улыбаться!!! Просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за приятные слова и за вдохновение!!!)

      Удалить
  11. Юля такая интересная работа, сижу верчу головешкой, рассматриваю)))) спасибо за участие от СкрапЭгоистов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень приятно!! Спасибо))

      Удалить
  12. Какое высказывание классное))) Даже улыбнулась) Юлечка, спасибо за участие в задании ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить