четверг, 26 февраля 2015 г.

Страничка обо мне...

Всем привет) Сегодня пришла к вам со страничкой, где в главное роли выступаю я)) Если честно, не люблю скрапить свои фотки, но я оказалась в числе вдохновителей в СкрапМагии и эту работу сделала как ПД в этом блоге, где вышло новое задание "О себе любимой", поэтому не отвертеться:)

Ну вот, после долгого раздумья получилась именно такая страничка обо мне и о моих чувствах. Здесь есть и белые, и черные элементы, что каким-то образом характеризует меня, как непостоянную особу: я импульсивная, взрывная, эмоциональная, даже черезчур, могу и обидеть словом... но при этом я не злая (честно), просто мои эмоции зачастую бегут впереди осмысливания ситуации... Я очень люблю свою семью: мужа и детей, это самое дорогое, что есть у меня на свете! Никому не позволяю их обижать! Но опять же я достаточно строгая мама, требовательная не только к себе, но и к детям. И при этом выцеловываю их, как кошка))... Я очень сентиментальная, плачу с фильмов, иногда даже с мультиков (ужас!:))...
В общем не подумайте, это совершенно не печальная страничка, ведь на черном фоне столько белых пятен!)))
Надеюсь тот сумбур, что я настрочила, не отвлек вас от сути странички, а немножко больше дал узнать меня...
Ну, а теперь детали странички:


 








В работе использовала бумагу Glitz design "French kiss", Melissa Frances, пасту и трафареты, штампы, бирку от джинсов, чипборд, пайетки, нить, скотч.
Покажу страничку в заданиях:
Scrappolis: скетч до 09.03.
ScrapEgo задание "Двое. Я и мое эго" до 25.03.

Штампомания: задание "Только одна" до 28.02.
Открытый скрап клуб: задание "Элементарное" до 01.03. Я использовала цепочку: круг, бабочка, стекло (акриловое стеклышко в виде капли).
Scrap Garden: Скрапворд до 05.03. Мои слова: чипборд, маска, клякса.

Спасибо всем, кто заглянул) Мне будет приятно, если вы прочитаете и оставите пару слов о страничке, а то мои весенние открытки, я так понимаю, не сильно вас вдохновляют... на отзывы))



49 комментариев:

  1. О! И я взрывная и эмоциональная! Иногда очень злая! ты тут такая хорошенькая и так жизненно все заскрапила! Правда,не поверю в твой монохром в жизни! Пусть она у тебя будет яркая,веселая,добрая и творческая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эмоции иногда мешают!) Лик, моя жизнь не монохром, в ней есть светлые пятнышки:) Спасибо за пожелания!!

      Удалить
  2. Юля, очень классная и стильная страница получилась!)) и совсем она не печальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, конечно, не печальная) Просто в нынешнее время мне легче было рассказать о себе и своих чувствах именно на темном фоне! Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  3. Замечательная страничка! Очень близка мне такая подача себя. Она не черная, не угрюмая, она такая жизненная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, отвертеться, что за мысли такие.:))))) Мне очень понравилось! Чувствуется, что ты много передумала, пока её делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дум много было! Лен, рада, что понравилось!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Юля, обалденная страничка! Монохром удался. Смотрится все великолепно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за оценку! Первый раз делала страничку на темном фоне.

      Удалить
  6. Ох,до чего ж хороша! Понравилась это не то слово чтоб написать про свои ощущения от просмотра странички. Сильно,смело и в то же время нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне приятно!!! Очень рада, что понравилось!!! Спасибо тебе!)

      Удалить
  7. Юлечка, вот и ты нас порадовала страничкой!! Всё-всё мне нравится! Так благородно смотрится. Самое главное, что идеально вписалась фотография! И вокруг неё всё сложно, гармонично, и создано для разглядывания... Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно))) Спасибо за такой отзыв!!!

      Удалить
  8. Юля, страничка такая классная! Как немое, черно-белое кино, стильно и выразительно и красивоооо! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлик, какая у тебя работа получилась.... даже не знаю, как и сказать... ты выразила себя, вот как-будто познакомились))) Я сама такая же))) По исполнению - чудо!! Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за эмоции! Очень-очень приятно!))

      Удалить
  10. Ого! Юля, страничка потрясная! Супер стильная! Черное и белое,как инь и янь,живущие в нас. Прям очень-очень понравилась!!!! А рассказ...мне показалось,что я о себе прочитала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Тань, что похожи!) Спасибо большое! Приятны твои слова!!!!

      Удалить
  11. Юля, очень крутая страничка получилась! И у меня похожие черты ))

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, меня потрясла твоя страничка! Увидела тебя с другой стороны и ты мне понравилась еще больше!))) Очень стильная страничка! Правда совершенно не верю, что ты строгая мама;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, поверь, строгая!) спасибо тебе огромное за отзыв!!)

      Удалить
  13. Юль, потрясающая страничка, глубокая, вдумчивая, гармоничная - очень понравилась! И у нас с тобой столько общего оказывается - почти все про себя прочитала... .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!) Очень рада тебе! Столько оказывается нас таких мам, одинаково любящих и строгих)))

      Удалить
  14. Юляааа... вот это потрясная страничка получилась!!! Все настолько сбалансированно: ни убавить, ни прибавить! Не скучная серость, а монохром во всей живости! И да, во многих чертах узнаю себя%) Но развиваю дипломатию как только могу - нет первым эмоциям прыгать с языка:) Очень надеюсь, что мир вокруг скоро вдохнтвит на еще одну цветную страничку о себе!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Безумно приятно читать твой отзыв!! Может когда-нибудь будет еще одна страничка в главной роли со мной))

      Удалить
  15. Как тонко вы обыграли фотографию! Столько экспрессии передано на страничке! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, здоровская страничка! И даже черный цвет не делает ее мрачной :)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я всегда читаю твои посты когда в сети))) и открытки красивые, только я бы обязательно добавляла надписи для кого или по какому поводу сделаны.

    страничка отличная, мне она больше всех в задании понравилась!
    прочла о тебе еще немного, кошечка моя)))
    Лю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и я тебя люблю))) Рада, что понравилась страничка! А вот в открытках, если честно, я не сильно люблю надписи, даже не знаю, чем это объяснить!)

      Удалить
  18. Какая же страничка получилась у тебя замечательная! Прочитала о тебе-интересно написала) И страничка совсем не черная, а бело-черная как по мне))) Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне очень приятна твоя оценка! Спасибо большущее)

      Удалить
  19. Интересная, задумчивая страничка. Много деталей, очень понравилось! Рассматривала очень долго - в градации серого столько эмоций. Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв!) Невероятно приятно!!!

      Удалить
  20. Очень понравилась страничка! Сразу ассоциации с черно-белым фото, на котором можно запечатлеть гораздо больше оттенков и эмоций, чем на цветном. А вот с чем-то унылым или "черным" (в кавычках, потому что я люблю черный цветы) никаких параллелей!

    ОтветитьУдалить
  21. Такая вся "задумчивая страничка". Мне кажется и декор поддерживает тему размышлений. Впечатлила!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Юля, от Скрапполиса! Страничка сильная и эмоциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  23. очень красивая страничка и интересный пост! спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить