пятница, 5 декабря 2014 г.

Звездная открытка

Всем привет)) То коробочка - звезда, теперь открытка - звезда, какая-то я "звездная" стала))) А если серьезно, то ЧБ Shelest пригласил меня в свою команду на декабрь и теперь я целый месяц буду творить и вдохновлять вас вместе с талантливыми девочками из этого блога. Вот мне какой баннер соорудили:

А теперь о новом задании в блоге Shelest. Это новогодняя палитра на выбор:
  

Четвертая палитра вдохновила меня на открытку - звездочку.




С ней приму участие в заданиях:

Донецкий СК: "Новогодний салат" до 26.12. Использовала вертикаль: шишки (на картинке), помпоны, глиттер.

Избушка Бабы Яги: Рубрика "Лукоморье". Мои 2 элемента из лукошка: снежинка и кружево + вырубка.

Art Club Ua: завдання №3 "Квіти" до 02.01. Мій рядок: гліттер+в'язана квітка+вирубка.
Спасибо, что заглянули)
Хороших вам выходных!!!

42 комментария:

  1. Поздравляю со звездностью! Открытка чудо,прелесть,нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень изысканная звёздочка! Прямо хочется её взять в руки, такую свежую и чистую -- это всегда верный знак, что работа удалась на славу! Поздравляю с дизайнерством, и , честно признаюсь, я сразу же запала на палитру с коньками!! Смотрю дальше, а ты по ней и сделала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что наши вкусы сошлись!) Спасибо, Наташ! Мне очень приятны твои слова!!!

      Удалить
  3. Юля, как здорово - мои поздравления!)) И, конечно, звездочка - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Горжусь!!!! Поздравляю!!!! Смотри,не зазвездись! ( шучу)
    Звездочка прекрасная! Твои работы легкие и невесомые,а я как сяду что-то делать,так словно слон тяжкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та нет, мне это не грозит)) Не с чего звездиться-то!) А на себя ты наговариваешь зря, красивые открыточки, особенно заметила в последнее время, что стиль твой начал меняться!
      А вообще спасибо!)))

      Удалить
  5. Юленька, поздравляю! Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ААааааа! Николаев рулит! Юля! Поздравляю! Грузовик с подарками перевернулся! Скорее лови конфету
    http://sinnamon199.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, ну я в шоке... второй раз за неделю от тебя получаю такие приятные новости!!!)))) Ты мой добрый вестник!!!!)))

      Удалить
  7. Юля, очень клевая звездочка получилась! Зимняя :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлик, лови и мои поздравления!! Ты талантливая, так и должно быть!! Звёздочка прикольная, очень понравилась))) Я тут как раз сегодня на беговой дороге задумывалась, как что-то изменить в новогодних открытках.... банально всё, а вот оно решение))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все вроде просто и незамысловато)), но с душой! Спасибо, Юльчик, на добром слове))

      Удалить
  9. Юль, ну ты молодечик!!! Поздравляю!!! Звездочка твоя прям в тему!!! Практически во всех топах я вижу тебя, работы потрясающие!!!!!! Так держать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Инночка!)))

      Удалить
  10. Юля, поздравляю! Открыточка классная !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, поздравляю тебя! Звездочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, звездочка потрясающая!!!! Палитра чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная звездочка, нежная такая, нарядная! Поздравляю от всей души! Ты молодец! Успехов на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо зам поддержку и теплые слова)))

      Удалить
  14. Чудесная звездочка! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная, лаконичная работа!
    Спасибо от ДК Арт клуба!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!! Морозная прелесть! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв!))

      Удалить
  17. Красивая звезда, очень аккуратно выполнена и такая она снежная и морозная у вас))
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля,красота! И прими мои поздравления))) Спасибо от Избушки..

    ОтветитьУдалить